Найти тему

Как управлять практически любой ситуацией или влиять на ее исход?

Личные наработки на базе книг управления
Личные наработки на базе книг управления

А вы знали, что письма и концепции на бумаге, написанные инициатором это некий процесс управления, который закладывает инициатор?

Письмо в адрес организации или человека - это процесс передачи информации и следовательно процесс управления.

Так как при передаче информации от одного индивидуума другому - вызываются различные реакции, действия, эмоции, следствия - все это можно назвать процессом управления.

Напишу несколько примеров из жизни и бизнеса.

Примеры из бизнеса, которых может быть очень много...
  • Продажа услуг
  • Предупреждение конфликтной ситуации
  • Решение конфликтной ситуации
  • Восстановление и укрепление взаимоотношений
Писать можно по всем этим направлениям, и следовательно влиять на взаимоотношения с адресатом. От того как, и что вы напишите будет развиваться дальнейшая ситуация. И одно вовремя отправленное письмо - может повлиять на дальнейшие отношения с клиентом или партнером и напрямую влияет на заработок!

Ситуация в бизнесе пример из жизни

Буквально недавно возникла ситуация с клиентом, когда произошел форс- мажор, в результате которого клиент был сильно недоволен и просил решить конфликтный вопрос как можно скорее.

Можно было отреагировать по разному. Но я как можно быстрее отправил личное письмо генеральному директору компании за моей подписью с извинениями и с вариантами решения проблемы. Ведь подобные конфликты всегда идут на базе нарушения интересов той или иной стороны и дополнительных расходов... И в зависимости от цели отношений было составлено письмо.

Цель письма:

Конечно я заинтересован решить конфликт (репутация важнее всего), сохранить клиента, не подставить партнера и потерять в этой ситуации как можно меньше денег.

Результат :

достигнут, все довольны - продолжаем сотрудничество и соответственно зарабатывать деньги.

Но я наблюдал очень много ситуаций, когда на подобном ровном месте бизнес терял клиента, оставаясь при своем и без денег, с потерей репутации.

К сожалению людей, которые могут грамотно изложить свои мысли на бумаге не так много... Им проще отмахнуться и потерять клиента.

Именно поэтому я всем рекомендую развивать искусство письма. Тренироваться Тренироваться и еще раз Тренироваться.

По роду своей деятельности эта задача мне дается значительно легче, так как приходилось по бизнесу писать очень много писем... Директорам, учредителям компаний, чиновникам, депутатам и пр.

На хорошие письма могут уходить часы - не жалейте! Это обычное дело. ведь от этого напрямую зависит результат.

Грамотно составленные и вовремя отправленные письма / смс сообщения, могут сохранить отношения, брак, помогут избежать потерь в бизнесе, а в юридическом поле взаимоотношений - это важная часть защиты бизнеса и отстаивания своих интересов.

Итог: думайте - пишите - управляйте.

Статья по теме, история из жизни:

Как я чуть не попал на деньги, но меня спасло письмо...