Найти тему

Дистанционное обучение. Фантасты разгулялись...

С развитием интернета все большую популярность и доступность, а также воздействие на ум и поведение человека приобретает сетевая информация, т.е. то, что можно найти на страницах сайтов, социальных сетей, блогов и т.п..

Вот тут-то и открывается кормушка для "мегафантастов", готовых "потчевать" своих читателей насколько душе угодно и насколько широк охват их буйной фантазии.

 Dean Moriarty, Pixabay
Dean Moriarty, Pixabay

Особенно "обострилась" писательская деятельность в жанре фэнтези с наступлением коронавируса, связанная с тем, что в сеть ринулись от "мала до велика", а период самоизоляции резко усилил восприимчивость людей к различного рода "писанине", тем более на социально значимые темы. Вот и полилась фантазия на благодатную почву людского бессилия перед происходящими переменами.

Так, сегодня обратил внимание на статью, прославляющую прелести дистанционного обучения(на свой манер, конечно:))

Автор кайфует от того, что обучение, практически бесплатно. А то, что теперь сменку в школе нельзя забыть - предел мечтаний. Да для чего теперь нужна школа?!

-2

Давайте начнем с названия данного материала.

Обучение с живыми преподавателями станет элитным продуктом и т.д.

Ну, конечно, вначале автор пытается провести психологический удар по интересу читателя. Правда, с мощностью водяного пистолета.

Во-первых, что значит "живых"?! А сейчас что?! Трупы или зомби осуществляют образовательный процесс?!

Во-вторых, автор как-то нереально отстал от жизни, просто забуксовал где-то в районе эпохи СССР. А разве образование, основанное на общении с учителем в "реале", уже не стало элитным со времен начала реформы классической системы, которая, кстати, до сих пор считается одной из лучших в мире?! Или может автор не знает, что сейчас родители тратят сотни тысяч рублей на репетиторов:

  • чтобы поступить в школу,
  • чтобы хорошо учиться,
  • чтобы сдать экзамены в школе,
  • чтобы сдать экзамены и поступить в ВУЗ и т.д.

Явно неудачные телодвижения писательской мысли...

А уж как хороша дистанционка... Ведь все есть:

  • оборудование в виде компьютера, принтера, телефон, веб-камеры и т.п. Все есть, качества PREMIUM, гаджеты от которых у ребенка глаза не вылезут на лоб, не поднимется глазное давление или общая температура. А всю жизнь шла пропаганда и борьба за детское здоровье, когда эталоном временного общения с компьютером или телефоном были 15-30 мин в день. Статистика упрямо свидетельствует о резком увеличении детских заболеваний в области офтальмологии, связанном с компьютеризацией образовательных процессов, привязанностью к различным гаджетам, неправильным питанием и другими факторами.
  • на недосягаемой высоте находится качество связи и коммуникаций, задействованных в сфере дистанционного обучения. Нужно на денек отправить автора статьи в многодетную семью в один из удаленных от федерального центра поселок, а лучше - село или деревню. Один телефон на всю семью, компьютера нет, ноутбук - да зачем он нужен? А уж интернет туда доедет явно не завтра...
  • безапелляционно добивает бравая мысль, что теперь "сменку" в школе не забудешь... Ребенок будет сидеть в четырех стенах, обложившись, как боец "невидимого фронта" боеприпасами в виде гаджетов... Путь к шизофрении, эпилепсии и клаустрофобии. Зато "сменку" не забудет...
  • и уж вообще непонятен "довесок"про капиталистов. Это, чтобы "ложку меда в бочку дегтя"? Типа, я пролетарий?

Не буду уподобляться эксперту из сериала "Кости" или "След", поэтому подвожу итог и хочу обратиться к тем, кто пытается на "чужом горе" погреть свою "жажду славы" в виде цепляющих статей. Не пишите бред. Читатель ведь может и вникнуть в суть информации. И тогда расклад вещей кардинально меняется, а планка литературного авторитета резко уходит вниз.

Читатели!

Анализируйте информацию, ведь при правильном "соусе" она может стать "оружием" или сильным "ядом".