Золовка-троюродная сестра мужа. Некоторые скажут- какая уж это родня? Но мы долгие годы дружим и считаем себя близкими родственниками.
Беда с ней приключилась в конце восьмидесятых годов, когда она закончила восемь классов и не поступила в пед.училище. Провалила. Вернулась домой. В девятый класс не пошла, так как решила поработать, позаниматься и поступать на следующий год. Ее взяли в рабочком. Работа заключалась в том, что она с управляющим ездила по бригадам. оформляла доски показателей, иногда печатала на машинке, оформляла пером стенгазеты, вымпелы. В один из дней, который перечеркнул всю жизнь молодой девчонки, ее послали с командировочным водителем в район отвезти какие-то документы. Ехали по проселочной дороге, шутили. смеялись. Потом этот гад изнасиловал девочку и пригрозил прибить, если расскажет.
Испугалась, никому не рассказала, старалась забыть этот жуткий кошмар. Потом поняла, что беременная. Ее мама в то время, после смерти отца, устраивала личную жизнь и жила в городке. Со своими проблемами девушка пошла к родной тете, сестре отца. И вот эта тетя, которая жива-здорова до сих пор, которой далеко за восемьдесят лет, эта тетя повела девушку к фельдшерице, на подпольный аборт, чтобы, так сказать, не позорить семью. Фельдшерица в этих делах была опытной, сказала, что вытравить сможет, но плод уже большой и последствия могут быть самыми плачевными. Девушка испугалась, а тетя ее убедила, что все будет хорошо. Влили девушке стакан водки и начали операцию. Плод оказался мальчиком, который был жив и некоторое время пищал. Подпольная операция сделала свое дело. У девушки пошло сильное заражение, она несколько дней была между жизнью и смертью, но выжила. Как только она немного окрепла, то первым делом крепко напилась, чтобы в ушах не стоял плач малыша. С тех самых пор моя будущая золовка стала пить. По молодости это все было легко и просто. Пила в компании, в гостях, на мероприятиях. Все подружки выпивали, что тут такого? Утром бежала на работу, как ни в чем не бывало.
Она выучилась, приехала в село работать по распределению. Первый раз когда я ее увидела, передо мной стояла эффектная красавица- статная, высокая блондинка( она осветляется и до сих пор),с ярко-красной помадой на губах, на высоченных шпильках. Через несколько лет она вышла замуж за парня, на пять лет ее моложе. Но родить ребеночка не получалось. Врачи сказали, что детей у них не будет. Из-за этого с мужем начались ссоры, а затем и вовсе развод. Муж уехал на Родину, там женился и родил сына. А моя золовка стала пить еще больше.
Со временем ее уволили с работы, затем увольняли отовсюду, куда она устраивалась еще. Ее мамы нет в живых давно. Но когда(в те годы) женщина узнала про то, что учудили с ее дочкой фельдшер и ее золовка, она плакала, проклинала их и винила себя, в том, что не была с дочкой в трудный момент. Но назад ничего не вернешь.
Много лет прошло. Моя золовка уже пенсионерка. Взяться бы за ум, ведь годы не те, здоровья нет совсем,ноги болят, давление зашкаливает. Но не тут-то было. Впадает в загулы и в запои на неделю-две. Разговоры с ней не имеют никакого толку. Мой муж старался ей помочь по хозяйству- забор подлатать, крышу починить, что-то прибить, водопровод провести. Пока золовка трезвая, то пытается сажать огород, завести птицу, но как уходит в запой, то бросает все. Рядом всегда околачиваются такие же собутыльники. После длительных запоев мы пытаемся ее привести в порядок, откормить. Как-то она кипятком ошпарила себе ноги, мы ее выхаживали всей семьей, так как в больницу ехать она отказалась. Таких моментов очень много, когда она обращалась за помощью к нам.
В селе золовку мою уважают и жалеют, многие ей сочувствуют. Уважают, потому что многим она помогала и по роду своей работы и лично. Она человек не жадный- отдаст последнее. Уважают и за то, что будучи молодой и красивой, одинокой женщиной, никогда не заводила себе любовников, хотя желающих было ох, как много. Даже сейчас она остается еще привлекательной женщиной, когда приводит себя в порядок. Она отлично готовит, не любит сплетни, сама никого не судит и не обсуждает.
Четыре года назад мой муж скоропостижно умер. Сама я тоже стала чувствовать себя плохо, перенесла не одну операцию и сейчас я наоборот стараюсь меньше встречаться со своей золовкой, хотя по-прежнему ее жалею. Мне тяжело смотреть на пьяного человека и слушать бессвязные разговоры. А тетя, которая сгубила в молодости жизнь молодой девчонке, сейчас выгоняет пьяную племянницу, закрывает от нее калитку, пытается учить ее уму-разуму.
Вот такая у нас семейная драма. Выхода я не вижу. Изредка мы общаемся по телефону. Но я знаю,если телефон звонит, то золовка навеселе, трезвая она звонить не будет, говорит-стыдно.