ОРИЕНТИРОВАНЫ НА РЕЗУЛЬТАТ
Люди приходят в эту специальность, если они ориентированы на результат. Есть внутренняя необходимость получить одобрение в том, что ты все сделал правильно каждый час, в течении 5-6 рабочих дней в неделю.
ДЕНЬГИ
Многих привлекают деньги. Я сталкиваюсь с этой мотивацией часто. Особенно когда тестирую тех, кто устраивается на работу. В том, чтоб хорошо зарабатывать, я вижу только положительную сторону. Недопонимание появляется на точке ответственности удержания клиента. Это значит, что если клиенты конкретно с тобой не хотят оставаться, то твои финансовые амбиции так и останутся не удовлетворенными.
Еще у соискателей есть желание сразу же делать дорогостоящие процедуры. И здесь я поддерживаю их, но объясняю, что технически научиться работать на современных аппаратах совсем несложно. Проблема в том, чтоб понимать, а главное, обьяснить клиенту что ты делаешь и для чего.
ИНВЕСТИЦИИ В ОБРАЗОВАНИЕ
Будущим косметологам надо понимать, что профессия требует постоянных инвестиций в образование. Обучение в этой отрасли дорогостоящее, потому, что медицина эта платная. Три дня учебы в России будут вам стоить от 500 долларов, в Европе умножайте на 4-6. В Америке за два дня лекций возьмут 5 тысяч. Учится нужно как минимум раз в год.
Вот и получается, квалификация плюс обучение, это высокая цена за работу. Те, кто приходят за быстрыми и легкими деньгами, ошибаются. Косметология- это серьезная медицина, которая требует постоянной учебы за серьезные деньги.
ЛЕГКАЯ РАБОТА
Наша профессия кажется легкой. Открыл коробку, достал шприц, ввел за пятнадцать минут препарат и пара сотен долларов уже в кармане. Сама столкнулась с такой ситуацией. Вводила клиентке филлеры иголкой. Зона введения, с точки зрения анатомии, была абсолютно безопасной. Когда вынимала иглу, то получила тридцати сантиметровый фонтан крови. Стою вся в крови: очки, халат, прижимаю тампоном сосуд, а клиентка и говорит: “ Никогда не думала , что могут быть такие последствия. Это все выглядит таким легким.” Я объяснила, что все мы разные, анатомически тоже отличаемся. Вот и получаем ситуации, которые требуют мгновенной реакции и медицинской лицензии.
ПОМЕНЯТЬ ПРОФЕССИЮ
Еще мне попадались соискательницы, которые убегали из госпиталей в косметологию, потому, что в ней легче работать. Это очень частый мотивационный фактор в Канаде. С лицензией доктора или мед. сестры с высшим образованием введению филлеров и нейро протеина учат два дня. После курса соискательницы приходят за опытом. Через короткое время становится ясно, что в 90 процентах из 100, им страшно подойти к лицу с иглой. Маленькая мышца в уголке глаза, это не ягодичная мышца. В нее колоть страшно. Причем страшно всем. Некоторые преодолевают этот страх, а другие нет.
ВЫГОРАНИЕ
Есть такая проблема. Профессия требует постоянной человеческой интерракции. Если к этому подойти профессионально, то коммуникация с клиентом должна быть отточена так же, как и работа со шприцем. Никакой интуиции. Только навыки: активное слушание, продажи, ВАУ- эффект. Если отработанных навыков нет, то специалист защищается. Становится не искренним. Это приводит к созданию барьера с клиентами. Клиенты уходят, а специалист выгорает.
Кто же эти небожители, которые становятся косметологами? Трудяги, умницы, вечные ученицы. Ну а главное, это те , кто просто любят людей и хотят делать их счастливыми!
Понравилась статья ?
Буду очень благодарна за репосты !