Добро пожаловать в мир самодельных автомобилей. Они удивят вас своими странными техническими решениями. Будет интересно. Поехали.
Не забывайте также посмотреть предыдущую часть >>
Начнём вот с этого болотохода, построенного на узлах и агрегатах микроавтомобиля "Ока".
Судя по фотографии, он обладает просто потрясающими внедорожными возможностями. В первую очередь надо благодарить за это его огромные колеса низкого давления, малый вес и шарнирно-сочлененную раму, позволяющую половинкам быть независимым друг от друга.
Водитель внутри сидит по центру, как в суперкаре McLaren F1. А еще эта штука, вероятно, может плавать.
Если не знаешь, то можешь принять этот автомобиль за какой-то старый американский пикап. Но это отечественная самоделка.
Кто-то взял шасси от УАЗика (или ГАЗ-69), установил кабину от грузовика ГАЗ-53, а затем сделал оригинальную переднюю часть, как у американского внедорожника Willys.
В задней части появилась объемная грузовая платформа. На самом деле, подобных грузовичков всегда не хватало в номенклатуре советских и российских автопроизводителей.
Еще один автомобиль, который выглядит как американский полноразмерный седан. Но посмотрите на форму крыши и задней стойки. Узнали?
На самом деле, перед нами ГАЗ-24 "Волга", который был серьезно модифицирован еще во времена СССР.
Довольно оригинально выглядит передняя часть, которая выполнена в двухцветном варианте. В качестве поворотников, кстати, используются задние фонари от Москвича-408. А вот от чего взяли подфарники?
Этот крайне необычный самодельный автомобиль называется "Русь". И он тоже создан во времена Советского Союза.
Перед нами попытка создать минивэн еще в те года, когда они не получили массового распространения. Отсюда и довольно уникальные технические решения.
Например, внутрь ведет всего две двери: по одной с каждой стороны. Водитель сидит спереди по центру, а компоновка салона подразумевала его трансформацию. По центру, например, можно было поставить круглый столик для шахмат.
Взяв за основу самый обычный советский внедорожник ГАЗ-69, он был полностью переделан с целью повышения комфорта.
Пассажирский отсек со съемным тентовым верхом заменили на самодельный цельнометаллический кузов, сделанный из кабины от грузовика ГАЗ-53 и задней части от "буханки" УАЗ-452.
Причем все стыки сделаны очень незаметно, от чего внедорожник выглядит практически заводским.
А это уже нечто из области сельского тюнинга. Судя по сильному наклону задних стоек крыши и характерным передним дверям, ЭТО когда-то было самым обычным ИЖ-2125 "Комби".
Но из него решили сделать хотрод-пикап. Так в задней части появился открытый кузов, а лонжероны спереди удлинили, перенеся переднюю ось далеко вперед.
Сам же двигатель жмется к кузову по какой-то причине. Даже радиатор поставили сбоку.
Порой самоделки делают просто ради забавы. Вот что можно было увидеть на одном из внедорожных мероприятий.
На рамное шасси от какого-то внедорожника установили половинку кузова от ГАЗ-31029 "Волга".
При этом двигатель установлен по центру колесной базы, а спереди стоит мощная лебедка.
Старенький "Москвич" тоже может быть достаточно неплохим внедорожником. Особенно, если немного поработать над его конструкцией.
Кузов от Москвича установили на укороченное шасси от грузовика ГАЗ-63. Оснастили большими колесами и передней решеткой, от того же "шестьдесят третьего".
Не забыли про мощные силовые бампера с лебедкой спереди. Уверен, что гребет по бездорожью такой просто отменно!
ПРЕДЫДУЩАЯ ЧАСТЬ >>