Удивительно, сколько на маленьком Кипре мостов. Многие из них имеют большое культурное значение, поскольку построены были во времена венецианского правления и являются свидетелями средневековой эпохи. А ранний период новейшей истории острова имеет своего «свидетеля» - уникальный каменный двойной мост в Тримиклини. Разработанная британским архитектором массивная конструкция соединяет берега реки Курис. Киприоты называют этот мост «Диплоефиро»: «дипло» означает «двойной», а «ефира» - «мост».
Нижний уровень внушительного моста был возведён в начале британского правления, первая фаза строительства завершилась в 1901 году. Очевидно, что данный мост был необходим для удобства передвижения гужевого транспорта и сельских жителей в труднопроходимых районах гор. Затем, с появлением первых автомобилей, было решено возвести второй уровень моста, по странной архитекторской задумке полностью повторяющий первый уровень и лишающий его обычной функциональности.
Мост был завершён в 1917 году, стал гораздо выше, приобрёл поразительный внешний вид и, сохранённый до наших дней, напоминает гигантский конструктор. Как будто какой-то великан, шутя, совместил одну над другой две огромные арки. Таким образом была решена техническая задача, позволяющая возвести прочную конструкцию над глубоким ущельем. После этого стало возможным автомобильное сообщение по дороге от Лимассола в Троодос.