Найти тему

Почему русские и Россияне в целом сейчас вымирают? Пять ошибок воспитания и решение этой проблемы

Здравствуйте, братья с сёстры Россияне, а также братские государства! В этой статье буду говорить конкретно за русский народ, однако многие народы России имеют недостатки в воспитании, которые я озвучу в этой статье. Почему русские сейчас вымирают? Хилые, не заступаются друг за друга, не заботятся о родине, мечтают свалить заграницу.. Нет, так не пойдёт! Сейчас я назову пять ошибок воспитания, которые ослабили русский и Российский народ в целом, а после предложу решение.

1. Слабое воспитание единства

Мы способны объединяться только в беду: война, уличные разборки (изредка), ущемление прав большого количества людей со стороны правителей (изредка).

Причина одна: слабое проявление общих жизненных ценностей. Здравомыслящий человек никогда не будет делать что-то во вред себе. Если его народ воюет с другим народом – он не пойдёт воевать против своего народа, а человек считается частью народа, если имеет с ним общие жизненные ценности.

Жизненные ценности формируются и закладываются с рождения, и, когда один человек находит другого человека с одинаковыми жизненными ценностями – они объединяются в народ и их общие жизненные ценности считаются народными.

Пример жизненных ценностей: территория, родство, наследие, культура и так далее. Всё это у нас имеется, также с детства нас учат тому, что мы должны помогать друг другу, уважать старших, быть честными и добрыми. Если все необходимые качества в нас воспитываются, и жизненные ценности в нас вкладываются, почему же мы едины только во время бед?

Эти качества и жизненные ценности в нас проявляются слабо, потому что в нас не воспитывается чувство ответственности за народ, за города, сёла и посёлки, за природу, за культуру, за наследие, поэтому нам присуща пословица «Моя хата с краю», потому что не чувствуем ответственности.

2. Запрет на применение физической силы

С раннего детства нам говорят: «Решать конфликты нужно мирным путём!». Посыл верный, однако, решать конфликты мирным путём можно только с адекватными людьми, а отморозки будут стремиться к физическому конфликту.

Человек применяет физическую силу в трёх случаях: если он неправ и при этом отказывается соглашаться с правым человеком (например, намусорил на улице и отказывается убирать), если прав и на него нападает тот, кто не прав (вернул телефон, который отобрал отморозок), и если прав и при этом не умеет доказывать правду словами (потерял телефон и его подобрал прохожий, который решил отнести этот телефон в полицию, и не верит вам, что это ваш телефон).

Применять физическую силу правильно только во втором случае, однако наказывают за все три. Самое худшее для человека – наказание за второе: защита правды при нападении. После наказания у человека формируется психологический барьер: он боится применить физическую силу, когда прав и это нужно сделать, начинает сомневаться в том, что прав – простыми словами: становится терпилой. Проходит мимо, когда бьют своего, не может дать сдачи, и молчит, когда прав или видит несправедливость или неправду.

3. Оберегание от конфликтов

Нам с детства многое запрещают: гулять до девяти, далеко на речке не плавать, далеко от дома не гулять и т.п. Здесь тоже посыл верный, однако, и тут есть недочёты. Проблема в том, что нас не учат преодолевать трудности, а запрещают с ними сталкиваться.

Вспомните, как вас или друга наказывали, потому что заплывал далеко, как наказывали за то, что пришёл домой не в девять, а в девять пятнадцать, за то, что подрался на улице или с одноклассником, даже если он напал первый, а ты прав. Также нас не желают записывать на единоборства в детстве, мол: «Ой, зачем тебе это надо, друзей будешь дубасить что ли?», поэтому нужно постараться.

4. Жаление при неудачах и травмах

Когда мы падали, ударялись обо что-либо, нас начинали сразу жалеть: «Мой маленький, больно тебе? Дай поцелую, мой хороший! Бедненький! У собачки боли, у кошечки боли, а у тебя не боли». Поддержка при неудачах должна быть, однако такая поддержка после пяти лет ослабляет ребёнка: он начинает плакать при неудачах, чтобы его пожалели, и не борется с болью, а просит о защите.

5. Отдых за счёт наркотических средств

Пропаганда распития алкоголя и употребления прочих наркотических средств, с целью «культурного отдыха» началась при Брежневе. Наркотическая зависимость – проблема не менее серьёзная, чем неправильное воспитание. О ней и о её решении в другой статье.

Дети, видя, как их родители употребляют наркотики за столом (алкоголь) и на улице (сигареты), тоже проявляют интерес к ним. Мы должны искать способ расслабления в повседневной жизни: юмор, прогулки, путешествия, игры и т.п.

Решение

Сейчас я могу лишь дать советы, что и сделаю, а по-хорошему нужно создать программу воспитания, которая будет давать детям все необходимые качества, на что нужна команда и деньги, и если вы думаете, что на этих советах всё и закончится – нет, здесь критикуют, предлагают, делают и отвечают.

1. Единство легче воспитать на государственном уровне, однако уже сейчас можно начать это делать: с детства побуждать детей помогать друг другу, сказать: это твои братья и сёстры, они тебе помогут, и ты им поможешь, потому что мы одна семья. Дать понять, что Россия – это их родина: они должны защищать и развивать её, решать проблемы, а не бежать от них, потому что родина одна, это то место, состояние которого зависит только от нас: или мы решаем проблемы, или мы уходим от проблем, и нашу родину захватывают враги.

2. Вы должны дать понять ребёнку, когда можно применять физическую силу, а когда нет. Как я и сказал ранее, конфликты нужно решать мирным путём только с адекватными людьми, а применять физическую силу можно только, если ты прав и на тебя нападает тот, кто не прав. Также, если на твоего брата или сестру нападают, коими являются Россияне, если они правы – их нужно защитить, и в любом случае требовать честного боя. Как понять, кто прав, а кто нет? Попросить разъяснить ситуацию. Если не Россияне не разъясняют, значит, не уверены в своей правоте и можно смело заступаться за своих братьев и сестёр. Проблема также в том, что мало кто из нас занимается единоборствами, поэтому побуждайте своих друзей учиться уметь защищать себя, свой народ и родину.

3. Даёте запреты ребёнку – объясняйте причину запрета, учите преодолевать трудности, а не запрещайте с ними сталкиваться. Нельзя далеко заплывать: учись плавать, и в маленьком возрасте у тебя на природном уровне не хватает сил далеко плавать, поэтому это опасно. Не гуляй допоздна: ночью вероятность попасть в беду или не получить помощи при заблуждении велика, поэтому приходи домой до девяти. Ты должен уметь защищать себя, свой народ и родину – занимайся единоборствами, например, на любительском уровне, чтобы уметь защититься и защитить свой народ и родину. Ты на природном уровне вряд ли справишься с большими дядьками даже в пятом классе, поэтому лучше гуляй там, где гуляют твои друзья, где вам смогут помочь взрослые – не отходи далеко от дома.

4. Если ваш ребёнок ударился или споткнулся – поддержите его: говорите, что любите и защищаете его, и он не должен плакать, а должен бороться с болью, особенно мальчик.

5. Человек должен развиваться духовно и физически, а один из лучших способов отдохнуть – смех. Развивайте чувство юмора, ищите способы отдохнуть не в наркотических средствах, а повседневной жизни: прогулки, просмотр кино и юмористических передач, путешествия и т.п.

Высказывайте своё мнение в комментариях, при желании подпишитесь на канал, всем хорошего настроения и достижения целей!

Россия, Москва (Изображение: https://img1.goodfon.ru/original/1920x1080/3/a1/rossiya-moskva-krasnaya-ploschad.jpg)
Россия, Москва (Изображение: https://img1.goodfon.ru/original/1920x1080/3/a1/rossiya-moskva-krasnaya-ploschad.jpg)