В плоских структурах, когда руководство не расписывает “от и до” все ваши действия, приходится решать вопросы планирования самостоятельно. При этом часто бывает так, что человек делает то, что не имеет никакого отношения к поставленным целям. Это значит, что время тратится зря.
Все действия, которые вы в процессе гибкого планирования фиксируете в бэклоге задач, должны соответствовать конкретным целям, стоящим перед вами в данный период времени.
Чтобы не тратить время на нецелевые действия, каждый раз, когда вы планируете какое-либо действие, задавайте себе вопрос: «Чего ты хочешь этим достичь?».
Действие соответствует цели – прекрасно.
Видите бессмысленные с точки зрения достижения целей действия – отказывайтесь от них.
С целями также связаны метрики, это качественные или количественные показатели достижения цели.
Эти инструменты помогают мониторить – достигаете вы целей или нет.
Например, ваша цель – привлечение клиентов, а одна из метрик – их отток.
В рамках регулярной ретроспективы, вы анализируете, насколько ваши действия были успешны с точки зрения достижения поставленных целей.
Если вы делаете то, что запланировали какое-то продолжительное время, а ничего не меняется, цель не достигается, то вы понимаете - что что-то надо менять, что-то вы делаете неправильно.
Возможно, вы предпринимаете совсем не то действие, которое нужно или вам нужно изменить то, как вы его осуществляете.
Мы всегда на связи: Telegram, сайт, info@neuromap.tech.