Привет друзья недавно в Стиме вышел Titanfall 2. Просто невероятный шутер построенный вокруг продвинутой системы передвижения, если вы не играли в него и задумались о покупке. Позвольте мне представить вам избыточное описание того, что вас ждет в игре.
Самая продвинутая система передвижения сводится к удачному комбинированию вовранов, подкатов и обычного спринта, игроку для победы необходимо максимизировать свой момент инерции удачно совмещая бег по стенам и скажение на пятой точке, каждая карта в Titanfall, это скрупулезно созданная площадка для сверхскоростных забегов, на который при долженом умении вы всегда можете оставаться в движении. Набрав скорость, игрок словно рикошетит от одной стены к другой, причем вам не нужно буквально искать стену, будет достаточно любого вертикального объекта, от которого можно оттолкнуться, повышенная мобильность персонажей вместе с крайне низким дтк обеспечивают высокий темп игрового процесса.
Titanfall 2 вне всяких сомнений является игрой скилло зависимой. Однако при этом порог вхождения не такой уж высокий, здесь есть пистолеты пулеметы, стреляющие без отдачи и абсолютно скильные машины ганы, которые отлично подойдут начинающим игрокам. Вы можете уходить в иное измерение, бамбузлить противника голограммами и набирать скорость при помощи крюка кошки с той лишь особенностью, что там в геймплее здесь несравнимо выше, и довольно короткий крючок подфайндера идет ни в какое сравнение с тем расстоянием, на которое позволяет цепляться совместный граблинг хук. На контрасте с подвижными пилотами выступает относительно малоподвижные титаны, которые реализуют все самые сокровенные детские мечты, драка двух огромных роботов. Это настолько круто, что каждый раз подскакиваешь когда проводишь добивание в ближнем бою.
Каждый титан имеет несколько обычных абилок и одну супер абилити, которую еще нужно суметь накопить, потому что, как только вы запрыгиваете в титана, каждая собака в округе считает своим долгом подбить вас, дабы нейтрализовать опасность, титаны не ощущаются, как что-то не балансовое. Здоровенные махины здорово разнообразят процесс и создают контраст между второй и первой половиной раунда, в тех игровых режимах, где они заблокированы игра ощущается как нечто среднее между Колдой и Квейком, так что именно титаны работают на уникальность и идентичность проекта, несмотря на то, что игре 3.5 года смотрится она эстетический приятно. Особенно это касается одиночной компании где лвл-дизайнеры постарались на славу. К сожалению, сингл здесь не является выдающимся с точки зрения истории Tallink, здесь нет оригинальных сюжетных ходов и в целом повествование может показаться скучным, зато это с лихвой компенсируется все тем же геймплеем и безумно классным дизайном уровней, например, в одном из уровней нам придется перемещаться во времени прямо на лету, чтобы добраться из точки А, а в точку Б, а другой уровень является фабрикой по созданию уровней Titanfall 2 можно было бы покритиковать с колокольни 20 года за простенькие анимации перезарядки или невыразительные саунд дизайн, но тогда, когда он вышел это смотрелось нормально, к тому же в совокупности играется оно отлично и придираться к отдельным мелочам нет смысла. Тем не менее не грандиозный мультиплеер ни яркая сюжетная компания не помогли игре добиться коммерческого успеха, количество проданных копий оказалась ниже, чем рассчитывали корпоративные боссы Electronic Arts, в игровом сообществе сложился консенсус, что главной причиной провала игры послужило ее релизное окно. Она вышла аккурат между Battlefield 1 и Call of Duty: Infinite Warfare. Лично я не считаю эту причину основной, по крайней мере не в такой формулировке, но скажем так она определенно имеет смысл, Titanfall 2 выходил с недельным интервалом между новой части одной из самых продаваемых франшиз на планете земля, и другой игрой предзаказа, которой были в полтора раза выше, чем у новой части самой популярной франшизы. Я не знаю, на что рассчитывали корпоративные боссы в данной ситуации, в своей собственной системе координат я отношу Titanfall одним из главных шутеров этого поколения. У него из кое-что еще, что выгодно отличает его, все дело в том, что он вышел в 16 году и это примерно последний год, когда Электроник Артс выпускали игры без адского доната. Вам хочется зайти в игру ради адреналина и кайфа, который доставляет местный геймплей. Titanfall 2 одна из тех игр, которую я могу смело рекомендовать всем, это действительно впечатляющий проект, который способен доставить неподдельное удовольствие, а мне неподдельное удовольствие доставят ваши комментарии, лайки и подписки. У меня на этом все друзья, спасибо вам большое за просмотр.