1. Основная суть подхода " Используй те кадры, которые уже есть " заключается в том, что если ты точно решил добиться успеха в TikTok, то начинать заходить туда надо не с создания контента, а с публикаций уже имеющегося.
2. Вынашивание и реализация нового формата/контента чревата потерей денег как сейчас, так и в будущем. Сейчас вы идёте снимать контент в студию, платите за аренду и возможно, докупаете что-то для камеры. Завтра у вас нет аудитории, а у всех вокруг - рекламные контракты.
3. Отсюда появляются расходы помноженные на ловушку перфекциониста, который не желает выкладывать простой контент, но уже имеет опыт с созданием того контента, который "не зашел" и на который потрачены средства.
4. Но ТикТок - это площадка, где люди любят смотреть на то, что снято простыми людьми в простой и настоящей обстановке. Это не состыкуется с ловушкой и взглядами перфекциониста.
5. Отсюда вытекает долгие и редкие съемки, как следствие и потеря времени, что является сейчас самым ценным ресурсом относительно развития в TikTok - надо открыто пренебрегать контентом в пользу правильных действий.
6. Количество действий важнее, чем контент. При условии, что уровень контента приемлемый.