Ситуация с бушующим коронавирусом обнажила все слабые места большинства компаний.
Например, многие кафе, фаст-фуды и рестораны, у которых есть сайт – без труда перешли на режим доставки. А что же произошло с теми, у кого сайта нет? Как выяснилось, ничего хорошего. Теперь владельцы-погорельцы обвиняют в своей беспечности власти. Что не совсем правильно, ведь когда-то они сами связали себе руки, сэкономив на сайте. А сейчас нет возможности сделать сайт, потому что, банально, нет прибыли.
Владельцев магазинов, которые присутствуют в социальных сетях, буквально, пронесло. Договориться о доставке без проблем можно в директе, многие магазины и до пандемии продавали товары без сайта, через инстаграм. А если у магазина нет ни сайта, ни страницы в инстаграме? Ну, значит нет такого магазина в сложной ситуации, всё просто.
Надо сказать, это далеко не первая эпидемия и точно не последняя. Научное сообщество предупреждает о повторной волне коронавируса, в результате которой, скорее всего, мы снова вернёмся к тем мерам, которые сейчас постепенно снимаются. Мы предпочитаем оставаться оптимистами, но не беспечными погорельцами, которые рассчитывают на «авось, пронесёт.».
Успешный бизнесмен всегда думает наперёд и просчитывает все риски. Вы хотите, чтобы ваша компания просуществовала десятки лет? Где гарантия, что за это время не произойдёт таких форс-мажорных ситуаций? Вы не готовились, поэтому оказались не готовы.
В завершении статьи, хотим напомнить вам одну известную цитату Билла Гейтса: «Если Вашего бизнеса нет в Интернете, то Вас нет в бизнесе!».
Сильно ли вы пострадали от последствий пандемии?
Если у вас возникло желание адаптироваться к сложившейся ситуации и обзавестись сайтом или страницами в социальных сетях – милости просим на наш сайт SLIMART