Найти тему
Гонзописец

Как быть убедительным?

Приветствую вас, мои дорогие друзья! Продолжаю вести бортовые заметки рядового бойца, путешествующего по просторам калужского общепита.

Сегодня вспомнилась народная байка про испытания огнём, водой и медными трубами.

Кажется, что вот уже как много месяцев, а может даже и годков, этот адский пламень поджаривает меня на медленном огне (по крайней мене, я слышу характерный скрип не смазанного веками вертела) и ещё неизвестно, останется ли от меня хоть что-нибудь иное, нежели, чем простой и банальный серый пепел.

Порой, я слышу какафонию медных труб и мне даже приходится ими отбиваться от огня, чтобы просто выжить – а там видно будет.

Может быть вам по-прежнему интересно, к чему это я? И что же было дальше, после того, как я стал выходить в смены в своём же заведении? Скажу я вам, эта удивительная история с непредсказуемым концом продолжается.

В перерывах между сменами я выхожу в народ, кажется так я это называю, когда беседую во снах наяву сам с собой) Беру визитки своей Каморры и нет, не пристаю, не всучиваю их, а общаюсь, если можно так сказать, с мимо проходящими гражданами. Общаюсь и стараюсь быть максимально ярким рассказчиком, чтобы у людей загорелись глаза и потекли слюнки от моих слов, чтобы они забыли куда шли и задержались на минутку, а может даже на две, чтобы дослушать, заинтересоваться и добровольно взять из моих рук эту чёртову визитку, чтобы уже потом вспомнить мои убедительные карие глаза и сказать себе: – Закажу-ка я у него, ведь он был такой искренний и мне правда это захотелось...

И это, дорогие мои, для меня тоже испытание-вызов. Может огнём, может медными трубами. Я по-прежнему учусь общаться так, чтобы видеть блеск в глазах напротив. И этот навык никогда не может быть достигнут и доведён до совершенства, потому что, я не знаю каким необходимо быть артистом, поэтом, рассказчиком и оратором, чтобы достучаться до сердца и души буквально каждого. А их столько много. Много приятных, открытых и доброжелательных людей. С ними – хорошо и всё получается. Но есть и другая сторона Луны. Там живут другие люди и все по-другому абсолютно разные. Одни – закрытые. Другие – осторожные. Третьи – надменные. Иные с презрением смотрят на тебя и сторонятся, как когда-то сторонились прокажённых. И мне с этим нужно как-то справиться, но сначала с собой, но как? Как подобрать ключик к таким или к себе?

Вот, братцы, чем я сейчас попутно занимаюсь. Скорее всего у меня ничего не получится. Но даже если и так, то след всё-равно останется. У них, у меня. В пространстве. Во времени. В памяти. Во всяком случае, мне хочется в это верить. Как всегда...

И как же это здорово, чёрт побери. Что я снова в деле, как всегда вчера, сегодня и завтра.