Витрины – торговое оборудование, широко применяемое в торговле. Это яркий стилеобразующий предмет интерьера, формирующий дизайн павильона, выбору которого необходимо уделять особое внимание.
Витрина – неотъемлемая часть торгового бизнеса. С ее помощью можно наглядно представить продукцию покупателю. А особые приемы, о которых мы расскажем ниже, позволят повысить рентабельность магазина и его привлекательность в глазах покупателей.
Типы торговых витрин
Витрины, представленные в ассортименте нашего магазина, отличаются большим разнообразием. Высокие и низкие, напольные, закрытые и открытые, из алюминиевого профиля, образцы из ДСП, пристенные, угловые, оснащенные накопителем, зеркалом, а также образцы с освещением – все это оборудование вы найдете в нашем каталоге. Подбирайте его, исходя из площади вашего магазина, особенностей продукции и интерьера.
Кроме того, в продаже есть и витрины, предназначенные для установки в музеях, выставочные, а также специализированные под кубки, косметику и запчасти.
Особенности применения витрин
От того, насколько грамотно используются витрины, зависит спрос на представленную продукцию и ее конкурентоспособность.
В первую очередь, оборудование должно соответствовать товару, который вам необходимо представить. Например, в демонстрационных витринах прекрасно смотрятся сувениры и аксессуары. Образцы с подсветкой приобретайте для презентации ювелирных изделий, бижутерии. Островные варианты хороши для применения в больших павильонах: они позволяют обратить внимание посетителей на определенную группу товаров.
Во-вторых, оборудование всегда должно содержаться в безупречном состоянии. Пыльные витрины с дефектами вызовут только отторжение.
В-третьих, помещение не следует загромождать оборудованием, но и допускать скученности тоже не стоит. Если зал не очень большой, ставьте витрины вдоль стен, разместив в них самые популярные товары.
Где используются витрины
Образцы встречаются в различных профессиональных областях, в первую очередь, в сфере торговли. Книжные магазины, точки по продаже сувениров, аптеки, оптики – в этих пространствах витрины встречаются чаще всего.
Применяется оборудование и в выставочной сфере, в музеях, где преимущественно размещают витрины из ДСП с зеркалом. К слову, образцы, оснащенные зеркалами, можно успешно использовать для визуального расширения пространства.
Увидеть витрины можно и в библиотеках, где их используют для презентации книжных новинок.
Несколько приемов
Рекомендуем взять на заметку некоторые действенные приемы.
- Используя вращающиеся элементы, вы повысите эффективность витрины.
- Применяйте подсветку, однако избегайте ее сосредоточения на ярких элементах товаров – красных, желтых, оранжевых.
- Располагайте особо ценные экземпляры на аккуратных подушечках или подставках: так вы расставите необходимые акценты и привлечете внимание покупателей к необходимому товару.
Заказывайте витрины в нашем магазине из любой точки России: мы осуществляем доставку даже в самые отдаленные уголки страны.
До встречи!