Задавались ли вы когда-нибудь вопросом, почему ваши клиенты выбирают именно вас?
Если вас выбирают из-за низкой цены на ваших услуг, то это не самый верный путь. Почему? Да потому что всегда найдутся те, у кого будет цена ниже, и тогда у вас не будет конкурентного преимущества.
В этой статье я вам расскажу почему личный бренд в beauty сфере играет огромную роль, и как выделиться, если вы только начинающий beauty-мастер.
- Заблуждение многих людей состоит в том, что в личном бренде важна экспертность
Сейчас практически любую информацию можно найти в Интернете. Так что главное здесь то, как вы эту информацию преподносите.
А преподносите вы её с помощью личного бренда.
«Человеку нужен человек». Эта фраза здесь как нельзя кстати, поскольку людям интересно наблюдать именно за личностью, а не информацией. Ему интересна драма, характер, сюжетные линии.
- Помните, что главная ваша ниша — это вы сами
У вас есть свои ценности, цели, опыт. Вы сами по себе являетесь тем фильтром информации, и транслируете её в своём ключе. Так что если вы научитесь не подражать и копировать, а быть собой, то этого уже будет вполне достаточно для того, чтобы быть интересной личностью, и развивать свой личный бренд.
Подумайте, чем вы выделяетесь из общего числа мастеров. Может, у вас есть какая-то своя ‘фишка’? Найдите свою изюминку! Может, вы являетесь автором какой-либо уникальной техники работы. Или вы являетесь победителем/призёром в супер крутых beauty чемпионатах? Или проходили обучение у самых именитых профессионалов в beauty сфере?
- Мелочи и детали играют большую роль
Так, для клиентов важна визуальная составляющая и эстетика. Люди любят все красивое и сразу обращают на это внимание. Если вы визажист, то красиво поставьте кейс с косметикой, поставьте правильно свет, украсьте столик, позаботьтесь о том, чтобы клиенту было удобно сидеть. Если вы мастер по наращиванию ресничек, то подготовьте красивые полотенца, приятно пахнущую пенку для снятия макияжа с глаз. Подумайте о том, что чувствует клиент, когда приходит к вам. Помогите ему расслабиться и почувствовать себя как дома.
- Заботьтесь о здоровье клиента, и конечно же о своём
Сейчас набирает обороты так называемый ‘зелёный’ образ жизни. Клиенту важно видеть процесс стерилизации: то, как вы моете кисти, дезинфицируете поверхности, обрабатываете себе и клиенту руки. Клиенту важно слышать комментарии и рекомендации по поводу этого процесса.
- Будьте доброжелательны
Пожалуй, одно из главных правил для человека, работающего в beauty-сфере. Ни в коем случае не обсуждайте со своим клиентом других клиентов, или мастеров. Поверьте, это покажет вас не с лучшей стороны. Будьте вежливы и доброжелательны. Поинтересуйтесь, удобно ли клиенту, всё ли хорошо. Но при всем при этом важно держать дистанцию, так как иначе это может обернуться опозданиями, просьбами сделать скидку и т.д.
Если вам показались данные советы весьма банальными, проверьте себя по списку, не упускаете ли вы что-то в своей работе.
Если вы хотите дополнить статью ещё какими-либо полезными советами, пишите в комментариях! ❤️