Несколько советов от нашего дизайнера, которые помогут создавать действительно работающие рекламные изображения:
1. Лучше один раз показать, чем долго рассказывать. Часто достаточно просто продемонстрировать продукт во всей красе, чтобы людям захотелось его купить.
2. Вместе с копирайтером хорошо поработайте над посланием, которое заложено в картинке. Текст и изображение должны дополнять друг друга и усиливать. И да, чем меньше текста, тем лучше.
3. Постарайтесь предусмотреть «крючок» для покупателя — выдающуюся деталь, которая точно привлечет внимание.
4. Иногда немного сюрреализма не повредит: не бойтесь метафор и преувеличений, хорошо работают также оптические иллюзии и зашифрованные послания.
5. Призыв к действию, если это не стандартное «Купи» или «Приходи», лучше, чем его отсутствие.
6. Реклама должна быть понятна вашей целевой аудитории — используйте подходящие символы и правильный визуальный язык.
7. Размеры играют роль: с их помощью вы обозначаете значимость тех или иных объектов, используйте это, чтобы артикулировать послание.
8. Присутствие известных людей — не только селебрити, но и исторических личностей — неизменно работает.
9. Интерактив — классная штука, гармонично вписанный QR-код может сделать часть работы за вас.
10. Когда в картинке есть динамика, мозг автоматически дорисовывает действие. Если еще и вписать движение на картинке в окружающую среду, то получается вообще круто.
И, конечно, главное и неизменное, что делает рекламу запоминающейся — это яркие эмоции, которые она вызывает. Вдохновения вам и удачных креативов!