Найти тему
Car IQ

Смешная ошибка Мерседеса или как выглядил первый Гелетваген AMG

Увидев это фото каждый подумает что это просто переделка из гаража или плод больной фантазии тюнинг ателье . Но нет это Mercedes-Benz AMG GE 280 5,6 Sport Глядя на переднюю часть Mercedes Gelandewagen AMG, трудно поверить, что это сделали мастера из AMG. Справедливости ради следует отметить, что спортивное подразделение Мерседес в то время преимущественно занималось гоночными авто.

Нужно было представить новый дизаин не похожий на обычный G class

-2

поэтому к обычному гелику приделали фары от Mercedes S-Class W116 и решетка радиатора от Мерседес 123. Также заметны расширенные колесные арки, особые подножки и лебедка. Ну и внедорожные шины размером 345/60 VR17 установили.

-3


Было ли все это чересчур? Пожалуй. Столь радикального подхода к тюнингу внедорожника от AMG никто не ждал, но главное — никто не просил. Так что, несмотря на определенный интерес к двум кричащим новинкам Франкфуртского салона-1987, общий тираж навороченных цыганских «геликов» впечатляющим не назовешь. Всего по неофициальным данным собрали пять экземпляров, три с левым расположением руля, два с правым.

-4

Можно ли назвать дизайн первых G-class AMG ошибкой дизайнеров и провалом ? Нет, так как эти деньги ребята из AMG все-равно получили. Так-как количество моделей ограничено а цена на них была очень-очень высокой.

1990-м Mercedes-Benz представил рестайлинговый «Геландеваген» (W463) — комфортно-ориентированный, богато-оснащенный, а главное значительно более мощный. В Штутгарте могли ведь и не дать добро на запуск 8-цилиндрового G500 (дебютировал 1993-v), если бы в конце 80-х дорожную карту в мир премиальных внедорожников не набросал «Цыганский барон» от AMG.