В прошлой статье я уже рассказывал про плюсы лендингов и почему они эффективнее многостраничных (корпоративных) сайтов. Обязательно прочтите это статью, чтобы после перейти к минусам. Так у вас не сложиться негативного мнению про эффективные лендинги.
Минусы лендингов
- Продвижение лендингов по SEO
Если погуглить некоторые запросы, то вы наверняка найдёте те запросы, по которым лендинги будут в ТОПе поисковой органической выдаче. По запросу «бесплатный аудит Яндекс.Диррект» наш лендинг тоже некоторое время находится в ТОПе. При чем не только по домашнему региону, но и по остальным. К нам, если честно, до сих пор приходят запросы именно по органической выдаче.
Вопрос лишь в том, какое количество заявок вы сможете получить по запросам, входящим в ТОП. Обычно в ТОП на лендингах выходят низкочастотные запросы, по которым к вам придет малое количество клиентов. Да, он будет висеть в ТОПе и сможете этим хвастаться, но вот бизнес у вас расти от такого подхода не будет.
Проблема лендинга здесь в том, что он состоит только из одной страницы и вы не сможете продвигать несколько запросов, например: «ремонт квартир» и «ремонт санузлов». Это совершенно разные запросы. При этом на помощь здесь может прийти так называемый лондо-сайт.
Лендо-сайт – это когда сайт состоит из нескольких лендингов. Лично мы такой сайт делали для юридических услуг и ремонту квартир. Результаты, кстати, были достаточно хорошие.
- Недоверие к лендингам
У некоторых пользователей может быть предвзятое мнение о лендингах. Например женщина-снабженец 60 лет будет больше доверять многостраничным сайтам с большим количеством информации, нежели маленьким лендингам. Некоторые могут подумать, что лендинги – это компании-однодневки.
На практике это не так. Мы делали сайты и по металлообработке, и по продаже технологического оборудования, теплообменников и т.д. При этом конверсии данных сайтов ничуть не меньше, чем, например, у каких-нибудь пластиковых окон. Люди достаточно охотно оставляют на лендингах заявки.
Так работают ли лендинги в 2020?
Я с полной уверенностью могу сказать, что да. Мы делаем лединги и они получают ОЧЕНЬ крутые результаты, по сравнению с многостраничными корпоративными сайтами. К тому же, лендинги сейчас трансформируются: квизы, опросники, конструкторы. Это всё только подтверждает, что лендинги ЭФФЕКТИВНЫ и способны приносить прибыль своему владельцу.
А вы используете лендинги и что вообще думаете на счет них?
Пишите в комментарии – мне интересно будет узнать ваше мнение!