Так повелось, что нам всем приходиться ходить по магазинам. Многие в силу нашего недокапиталистического или криминально-социалистического рынка, пытаются экономить копеечку, трудом заработанную. И тут появляются "ОНИ"- маркетологи!
В настоящее время, в компании. не важно какой, торгующей или производящей, когда расширяется штат, появляются ОНИ- призванные к увеличению ПРОДАЖ. МАРКЕТОЛОГИ. Как- то приблизительно года полтора назад, я проходя мимо рядов с хоз. товарами в магазине ( с красно-желтым логотипом английскими буквами) бросилось в глаза: на 2- ой полке 8 рулонов туалетной бумаги - 82 рубля, а на 3- ей, 4 рулона- 78 рублей ( ОДНОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ). Прикинул, народ считают за совсем умалишенных. Кто купит?
Прошел, улыбнулся и почти забыл, но спустя пару месяцев по ЦТ интервью с одной дамой, именно маркетологом одной из торговых сетей. И тут все встало на свои места: на вопрос, откуда такие дикие наценки на товар, от 60 до 300 %, отмазка на текущие расходы, ЖКХ, аренду и т. д. Захотелось еще один задать: вы, ЛЕДИ, пришли для прикрытия задницы своего руководства или для помощи ему увеличить продажи. Вот последнее время к маркетологам- увеличить продажи, совсем не относиться, а нарастить МАРЖУ- да. Тут два момента, либо и брали по знакомству, либо при получении диплома они не учились.
Еще Карл МАРКС вывел формулу: ТОВАР- ДЕНЬГИ- ТОВАР. В нашей реальности осталось только "-" ( маржа), и не важно как, главное ПОБОЛЬШЕ. Так давайте поможем "нашим" маркетологам, и будем покупать товар ТОЛЬКО по скидкам, что- бы и маржа была по меньше, и научились правильно считать, что 2 + 2= 4, но ни как не 15. Делитесь своим мнением, не держите свое не довольство в себе, НАС УСЛЫШАТ!!! Всем ДОБРА и не БОЛЕТЬ!!!