Найти тему

ПРОБЕЛЫ В РЕЗЮМЕ, ЧТО ДЕЛАТЬ?

Оглавление

В моей жизни, был момент, когда после рождения ребенка, я не хотела возвращаться в профессию. Мыслей было много: от желания заниматься собственным бизнесом, до непонимания, как совместить маленького ребенка с работой по графику. Это продолжалось на протяжении 3х лет. В этот момент была попытка заниматься сетевым бизнесом, была собственная кофейня, первая попытка заняться он-лайн платформой для логопедов.

Возможно, у вас пробелы появились по другим причинам: переезд, состояние здоровья, невозможностью найти работу, усталость, депрессия, переосмысление жизни и дела жизни и т.д.

Поверьте, человек, просматривающий резюме, подозрительно смотрит на явные перерывы в работе, мысли в голове у рекрутера различные, но, по большому счету, он может быть и не выкинет в корзину резюме, но и в «первоочередные кандидаты» – не переложит!

Что же необходимо делать кандидату? Посмотреть на свое резюме глазами рекрутера:

1. Предположим, в Вашем резюме между предыдущими работами есть пробел в год, Вы можете убрать месяцы и оставить только годы( проделайте это со всем резюме, чтобы в целом оно смотрелось гармонично) тогда данная корректировка скроет пробел и в целом резюме будет логичным, понятным и не выделит пробел.

2. Бывают пробелы продолжительные, в несколько лет, тогда его стоит выделить в отдельный блок, указав его как отдельный период жизни. Что в этот момент вы делали? Не поверю, что только лежали в кровати))) Скорее всего вы занимались детьми, развивали хобби, путешествовали, пробовали свой бизнес, помогали мужу( жене) в его деле. Да что угодно… Главное Вы профессионально точно развивались. Подумайте, как это период повлиял и дополнил Ваши профессиональные навыки.

Открыв кофейню, я приобрела не только опыт, но и все дополнительные «плюшки»:

- Я знаю, что такое клиент-ориентированность, когда человек, жалуется во все инстанции на сотрудника, и пишет не самые лучшие отзывы о работе твоего кафе.

- Я знаю, что кроме меня никто не будет двигать и развивать мой бизнес, мое дело. Только я сама влияю на работу своей компании.

- Я знаю, что люди могут воровать, и не потому, что они плохие, это всего лишь природа.

- Я знаю, что такое отсутствие клиентов, и как приходится выживать, если просто город начал ремонт фасада, дороги, пешеходной зоны… не Важно… 

Я все это пережила

Когда в своем резюме Вы опишите свой опыт, то проблем с поиском работы у Вас не будет. Повторюсь, Важно не только написать все это, необходимо «УПАКОВАТЬ» опыт в правильные слова и предложения. 

Привожу для примера:

«Я знаю, что такое клиент-ориентированность, когда человек, жалуется во все инстанции на сотрудника, и пишет не самые лучшие отзывы о работе твоего кафе»

«В конфликтной ситуации, с помощью подарка, удалось снизить накал негатива от клиента, однако, через несколько дней выяснилось, что человек написал жалобу. Я нашла телефон клиента, лично звонила и извинялась за сотрудника, предложила скидку в виде 30 % к чеку, и попросила забрать жалобу».

Второй вариант мне понравился бы больше, а Вам?

Я всегда рассказываю и привожу личные примеры или примеры своих клиентов в статьях, видео, интервью или прямых эфирах. Иногда достаточно соблюдать мои рекомендации, и поиск работы станет более легким и быстрым. Но вместе с тем сложно самому посмотреть на себя «глазами рекрутера», когда ты им никогда не был. Помощь, в виде моих консультаций или курса «С РЕКРУТЕРОМ ЗА РУКУ», станет просто бесценна!

Всю информацию можно запросить в личке, либо пишите на почту tata1980@mail.ru