Сегодня мы расскажем о большом кроссовере бизнес класса - Nissan Murano последнего поколения (Z52), который и сейчас можно купить новым в салоне. Это не слишком популярная у нас модель: за первые 5 месяцев этого года продано немногим более 1100 автомобилей, а за весь прошлый год - менее 3.5 тысяч. Для сравнения, Kia Sorento за 2019й разошелся у нас почти 17-тысячным тиражом (правда, это с учетом 2х поколений, которые продаются одновременно и сегодня), его брат Santa Fe показал продажи в размере более, чем 11 тысяч авто. Примерно те же 3.5 тысячи проданных автомобилей у Mercedes GLE, но это уже премиум класс. В причина невысокой популярности Мурано?
С одной стороны, это невысокий престиж марки, ведь те, у кого есть деньги на Бизнес класс с большой вероятностью выберут Infinity, для того и создали родственный бренд. А практичным покупателям, кому не особо важен престиж марки, не нравится вариатор, ведь те же Kia и Hyundai предлагаю классический автомат, у них есть недорогие базовые комплектации с двигателями 2.4л и вдобавок к этому есть комплектации с дизельными двигателями. Но это все лирика, мы не будем заниматься сравнением, в этом материале наша цель - понять за что же выбирают Murano последнего поколения его владельцы и не разочаровываются ли они в своем выборе.
В других наших публикациях мы останавливаемся в основном на недостатках, и про Мурано у нас есть материалы, так что пусть эта статья не воспринимается как проплаченный производителем рекламный материал - это не реклама, а субъективные оценки реальных владельцев.
Первое, что цепляет покупателей в "Мурике" - это, конечно, внешний вид. Причем это и футуристичный дизайн экстерьера, то есть, так сказать, вид снаружи, - но и оформление салона, - речь, конечно же, о светлом интерьере.
Отделочные материалы - высокого качества, это действительно бизнес класс.
Комплектации достаточно богатые, настолько, что никаких дополнительных опций с завода практически и не дозакажешь - только дилерские допы за 2х или 3х цену, по традиции. Все необходимое есть уже в младшей комплектации. Доплата за более старшие комплектации в пересчете на заводские опции вполне приемлемые, не заоблачные. Панорама - это именно панорамная крыша, а не люк, и это большой плюс.
Еще одна уникальная опция - мониторы в задних подголовниках - очень удобно в дальних путешествиях, опция из премиум класса.
Ниссан Мурано - не самый большой автомобиль среди одноклассников. Хотя, можно сказать, в числе самых-самых. Не так давно у нас появился в продаже VW Terramont - вот он еще больше (но и дороже). Но вот на заднем ряду, для пассажиров - Ниссан самый удобный, это отмечают абсолютно все владельцы Во-первых, нет тоннеля посередине и, во-вторых, больше пространства именно на уровне плечей, что является, наверное, самым главным показателем для комфорта троих пассажиров.
Задние спинки регулируются по наклону причём диапазон широкий, можно реально полулечь.
Нужно отметить, что удобство кресел хвалят все владельцы, как спереди, так и сзади, но особенно спереди. Опционально тут есть и вентиляция для жаркой погоды, и, конечно, подогревы даже в базовой комплектации.
Рекомендуем обратить внимание на невысокую посадку, а точнее - высоту запрыгивания в автомобиль и всегда чистые пороги (защищены дверьми).
Не у всех одноклассников есть омыватели фар, а в Мурано есть, причем жидкость расходуется достаточно экономично, - и на фары, и на стекло.
И теперь о самом главном достоинстве и преимуществе Nissan Murano - это двигатель V6, объемом 3.5л, 249 л.с..
Этот движок без проблем выхаживает до 500 тыс км и более, имеет запас прочности для серьезного тюнинга вплоть до 400 л.с., известны проекты и до 1000 л.с.. Двигатель звучит приятно и везет очень достойно в сочетании с вариатором. В сочетании с общим уровнем комфорта это является решающим аргументом для выбора. Даже корейские конкуренты с подобным движком (он у них есть в арсенале) - будут уже дороже в базе; если быть точнее - у Мурано более гибкое ценообразование, поэтому его можно купить с тем же двигателем и в переднеприводном варианте.
Кто же выбирает Ниссан Мурано? Как ни странно, судя по анализу отзывов, зачастую его ставят в один ряд с моделями классом ниже, и, как правило, в том случае, когда исключают из выбора корейцев. Типичный пример - выбирал из Mazda CX-5, Tiguan, RAV-4, Кодьяк, потом посмотрел на Мурано - немного доплатил и взял авто классом выше. А Ваши аргументы и историю выбора пишите в комментариях! Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!