Найти тему
ПОЧТИ НОВЫЕ АВТО

Стоит ли брать Nissan Murano (Z52): в чем его преимущества, по отзывам владельцев

Сегодня мы расскажем о большом кроссовере бизнес класса - Nissan Murano последнего поколения (Z52), который и сейчас можно купить новым в салоне. Это не слишком популярная у нас модель: за первые 5 месяцев этого года продано немногим более 1100 автомобилей, а за весь прошлый год - менее 3.5 тысяч. Для сравнения, Kia Sorento за 2019й разошелся у нас почти 17-тысячным тиражом (правда, это с учетом 2х поколений, которые продаются одновременно и сегодня), его брат Santa Fe показал продажи в размере более, чем 11 тысяч авто. Примерно те же 3.5 тысячи проданных автомобилей у Mercedes GLE, но это уже премиум класс. В причина невысокой популярности Мурано?

-2

С одной стороны, это невысокий престиж марки, ведь те, у кого есть деньги на Бизнес класс с большой вероятностью выберут Infinity, для того и создали родственный бренд. А практичным покупателям, кому не особо важен престиж марки, не нравится вариатор, ведь те же Kia и Hyundai предлагаю классический автомат, у них есть недорогие базовые комплектации с двигателями 2.4л и вдобавок к этому есть комплектации с дизельными двигателями. Но это все лирика, мы не будем заниматься сравнением, в этом материале наша цель - понять за что же выбирают Murano последнего поколения его владельцы и не разочаровываются ли они в своем выборе.

В других наших публикациях мы останавливаемся в основном на недостатках, и про Мурано у нас есть материалы, так что пусть эта статья не воспринимается как проплаченный производителем рекламный материал - это не реклама, а субъективные оценки реальных владельцев.

Первое, что цепляет покупателей в "Мурике" - это, конечно, внешний вид. Причем это и футуристичный дизайн экстерьера, то есть, так сказать, вид снаружи, - но и оформление салона, - речь, конечно же, о светлом интерьере.

-3

Отделочные материалы - высокого качества, это действительно бизнес класс.

Комплектации достаточно богатые, настолько, что никаких дополнительных опций с завода практически и не дозакажешь - только дилерские допы за 2х или 3х цену, по традиции. Все необходимое есть уже в младшей комплектации. Доплата за более старшие комплектации в пересчете на заводские опции вполне приемлемые, не заоблачные. Панорама - это именно панорамная крыша, а не люк, и это большой плюс.

-4

Еще одна уникальная опция - мониторы в задних подголовниках - очень удобно в дальних путешествиях, опция из премиум класса.

Ниссан Мурано - не самый большой автомобиль среди одноклассников. Хотя, можно сказать, в числе самых-самых. Не так давно у нас появился в продаже VW Terramont - вот он еще больше (но и дороже). Но вот на заднем ряду, для пассажиров - Ниссан самый удобный, это отмечают абсолютно все владельцы Во-первых, нет тоннеля посередине и, во-вторых, больше пространства именно на уровне плечей, что является, наверное, самым главным показателем для комфорта троих пассажиров.

-5

Задние спинки регулируются по наклону причём диапазон широкий, можно реально полулечь.

Нужно отметить, что удобство кресел хвалят все владельцы, как спереди, так и сзади, но особенно спереди. Опционально тут есть и вентиляция для жаркой погоды, и, конечно, подогревы даже в базовой комплектации.

Рекомендуем обратить внимание на невысокую посадку, а точнее - высоту запрыгивания в автомобиль и всегда чистые пороги (защищены дверьми).

Не у всех одноклассников есть омыватели фар, а в Мурано есть, причем жидкость расходуется достаточно экономично, - и на фары, и на стекло.

И теперь о самом главном достоинстве и преимуществе Nissan Murano - это двигатель V6, объемом 3.5л, 249 л.с..

-6

Этот движок без проблем выхаживает до 500 тыс км и более, имеет запас прочности для серьезного тюнинга вплоть до 400 л.с., известны проекты и до 1000 л.с.. Двигатель звучит приятно и везет очень достойно в сочетании с вариатором. В сочетании с общим уровнем комфорта это является решающим аргументом для выбора. Даже корейские конкуренты с подобным движком (он у них есть в арсенале) - будут уже дороже в базе; если быть точнее - у Мурано более гибкое ценообразование, поэтому его можно купить с тем же двигателем и в переднеприводном варианте.

Кто же выбирает Ниссан Мурано? Как ни странно, судя по анализу отзывов, зачастую его ставят в один ряд с моделями классом ниже, и, как правило, в том случае, когда исключают из выбора корейцев. Типичный пример - выбирал из Mazda CX-5, Tiguan, RAV-4, Кодьяк, потом посмотрел на Мурано - немного доплатил и взял авто классом выше. А Ваши аргументы и историю выбора пишите в комментариях! Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!

Авто
5,66 млн интересуются