Глава 12.
Алекс летел за машиной словно на крыльях. Сейчас он был несказанно рад, что у него мотоцикл. Это позволяло ему практически не отставать от машины, но в то же время оставаться незаметным. В какой – то момент он увидел машину Деметрия, которая выскочила прямо на середину дороги из переулка, и дальше они неслись параллельно друг другу. Машина Мерины ехала в стороны мкада.
«Интересно, куда он направляется? – подумал Алекс - Если он вырвется на шоссе, то по пустой дороге попытается оторваться, а кто знает, к каким последствия это может привезти?»
В этот момент в его наушнике раздался звонок, а вслед за этим голос Деметрия:
- Куда его несет? Шоссе – это же чистой воды авантюра? – проговорил Деметрий – И, кстати, мне звонил отец. То, что он мне высказал, невозможно повторить, но ты мне хоть объясни, оно того стоило?
- Куда несет – не знаю – ответил Алекс – но определенно он что – то задумал. Главное его не потерять. Отец мне тоже высказал много всего, но ты знаешь, мне показалось, он что – то такое предполагал. Я так и не успел нормально поговорить с Мериной. Господи, только бы все нормально кончилось.
- Не переживай, мы сделаем все что в наших силах, главное, чтобы Мерина не натворила глупостей, что она хотела от тебя?
- Я не знаю, она лишь просила кое – что для нее сохранить, а потом приперся этот вампиреныш недоделанный и они уехали.
- Ты молодец, что не полез в драку.
- Я хотел, но Мерина не дала мне этого сделать, у меня вообще такое ощущение, что она пошла с ним, чтобы нас спасти.
- Все возможно, но я бы не стал льстить самому себе. Кстати, ты не знаешь, что задумал граф? Он тебе ничего не сказал?
- Нет, только пообещал связаться со Святославом.
В этот момент машина Мерины резко вильнула в право, прямо под колеса огромной фуры.
- Блять, что он делает? – заорал Алекс и резко развернул мотоцикл, чтобы самому не угодить на огромной скорости под фуру. Он выскочил на встречную полосу и по инерции пролетел вперед через все полосы к бордюру. В это время за его спиной разворачивалась ужасная авария.
Деметрий по голосу брата понял, что что-то случилось, но из-за того что он ехал чуть позади, поток машин не давал ему в плотную приблизиться к машине Мерины, он не сразу увидел, как машина девушки перевернулась и почти полностью ушла под колеса фуры. Через несколько долей секунды он увидел Алекса, летящего по встречной полосе, а впереди кучу из, неуспевших вовремя среагировать, водителей. Он сам едва не вписался в развернутую десятку, но в последний момент выскочил на тротуар и затормозил. Он вылетел из машины и бросился к пострадавшим, на ходу набирая номер скорой и ГИБДД. Алекс тоже бежал через дорогу. Огромных усилий ему стоило не броситься прямо к машине девушки и не раскидать все машины голыми руками.
Деметрий столкнулся с Алексом почти у машин. Вокруг бегали и суетились люди. Кто-то плакал, кто-то кричал, но в основной массе все пытались помочь людям выбраться из покореженных автомобилей. Деметрий переглянулся с Алексом и втянул носом воздух – вокруг было много крови и у него на мгновение закружилась голова, но он быстро взял себя в руки и обратился к Алексу:
- Кажется, есть пара – тройка серьезно раненных людей, но трупов слава богу нет. Я уже позвонил в скорую. Давай пробираться к машине Мерины.
В этот момент они увидели, как кто-то сильно толкнул дверь из покореженного авто девушки и она практически вылетела на проезжую часть с сильным грохотом. Люди удивленно повернулись, все были уверены, что в маленьком жуке выживших нет, однако они увидели, как с водительского места выполз парень. Он медленно встал и отряхнулся от осколков, затем нагнулся и посмотрел на девушку в машине. Она была без сознания. Без сомнения, он понял, что она еще дышала, но сердце билось очень слабо и грозилось вот – вот остановиться. Он сплюнул и грязно выругался. Вытаскивать ее сейчас, на глазах у всех у него не было никакой возможности. Он повернулся и встретился глазами с Алексом. Он с удивлением увидел, что рядом с Алексом стоит вампир. Ошибиться он не мог, в ответ вампир рядом с Алексом оскалился и зло зашипел. Стас зверски улыбнулся и прошептал очень тихо, люди вокруг его не могли услышать – они лишь удивленно смотрели на совершенно невредимого парня и больше, казалось, ничего не замечали вокруг, но он был точно уверен, что вампир, равно как и стоящий рядом с ним Алекс его услышат:
- Пусть она сдохнет здесь, раз уж она так решила. Раз она не со мной, значит ни с кем. Желаю вам приятного наблюдения за ее смертью – Стас резко развернулся и пошел прочь от места аварии, не замечая ничего и никого вокруг.
Алекс и Деметрий, услышав его бросились к машине. Простые люди кинулись им помогать, чтобы вытащить девушку, но без посторонней помощи это было практически не возможно. Алекс едва не плакал от собственного бессилия, но Деметрий мягко положил руку на его плечо и сказал:
- Держись брат, я слышу стук ее сердца. Оно бьется, очень быстро, обычный человек уже должен был умереть, но она пока жива, а значит надежда есть. Смотри, вон уже подъезжают скорые и ГИБДД. Сейчас ей помогут.
- Дема, но мы же должны что-то сделать, мы ведь можем?!
- Ты посмотри сколько людей вокруг? Мы не можем так рисковать, по крайней мере пока, вслушайся, она жива и она уже не человек, а значит мы можем еще подождать.
- Но трансформация могла еще не завершиться?
- Нет, брат. Я чувствую в ней своего. Трансформация завершена, иначе я не смог бы ее почувствовать.
В этот момент к ним подбежали сотрудники МЧС и врачи.
- Так, ребята расступитесь. Нам нужно место, чтобы ее достать.
Врач наклонился к машине:
- Дайте я ощупаю ее пульс, может уже можно не спешить?
Алекс сжал кулаки и готов был кинуться на него:
- Она жива – заорал он – Жива! Немедленно помогите ей!!!
Деметрий почти силой отволок Алекса от врача.
- Ребята, успокойтесь – примеряющее заговорил доктор – Я не то имел ввиду. – и он наклонился к машине – Невероятно, она жива – пораженно прошептал он – скорее доставайте ее. Обычно при таком ударе никто не выживает.
В этот момент к ним подошел сотрудник ДПС.
- Эта машина стала причиной аварии? – обратился он к собравшимся.
Водитель грузовика, который оказался рядом, сказал:
- Да, машина эта. Она резко вильнула и я уже ничего не мог поделать. Однако, я точно помню, что в зеркале заднего вида я видел, что за рулем сидел парень.
- И где же он?
Все огляделись. Стаса никто нигде не увидел.
- А он ушел – раздался робкий голос из толпы.
- Как ушел? – пораженно ахнули все и даже МЧСовцы оторвались от выпиливания и подняли головы.
- Но это же невозможно? – проговорил врач, его должно было размазать по приборной панели – Наверное, парень родился в рубашке, ну или в шоковом состоянии многие и не такое выделывают.
- Значит за рулем был мужчина? – еще раз уточнил полицейский.
- Да.
- Девушка пристегнута на пассажирском сидение, она бы никак не смогла – хмыкнул МЧСовец, не отвлекаясь от работы.
- А машина чья?
- Машина ее – выдохнул Алекс.
- Значит вы знакомы? – повернулся к нему полицейский.
- Да, мы учимся в одном институте.
- А как ты здесь – то оказался?
- Случайно, ехал на пары, смотрю, знакомая машина летит, а дальше уже авария. И я тоже подтверждаю, что за рулем видел парня. – Алекс решил сказать про Стаса, дополнительные проблемы с законом ему не помешают – подумал он.
- Хорошо, продиктуй свои данные моему помощнику, возможно, ты нам понадобишься, если так, то мы тебя вызовем – полицейский отвернулся и пошел дальше опрашивать свидетелей.
Алекс слышал, как все вокруг твердили про чудесное спасение парня водителя, но все его внимание было сосредоточена на работе МЧС, они уже закончили пилить и теперь доставали тело Мерины. В этот момент к ним подъехала еще одна скорая, из нее вышла бригада с носилками.
- Клади ее к нам – сказал до боли знакомый Алексу голос – мы отвезем ее в Склифосовского, а вы – обратился он к другой бригаде, займитесь остальными.
- Хорошо, - как будто отрешенно проговорили врачи.
Деметрий ехидно хмыкнул. Голос своего отца он узнает где угодно.
Девушку аккуратно положили на носилки и стали грузить в машину. Ей тут же поставили капельницу и зафиксировали.
- Подождите – кинулся к ним один из рабочих – вот ее документы. Мы достали. Больше ничего не было в машине.
- Хорошо, спасибо – кивнул врач.
Алекс бросился к машине скорой помощи:
- Я с вами.
- Ну нет уж, вы оба быстро домой. Нам предстоит долгий и серьезный разговор. Помогите тут, если нужна помощь и немедленно за город.
- Хорошо отец – прошептал Деметрий. Он уже догадывался, что задумал граф, тем более в глубине машины он чувствовал Лорейн. – Поехали Алекс, они скоро прибудут туда же. Нечего святиться – и он поволок Алекса прочь.
Вдвоем они пересекли улицу и остановились около мотоцикла Алекса. Деметрий еще раз проанализировал то, что было перед ними и удовлетворенно сказал:
- Трупов нет, все выжили. Они сами тут справятся, а нам надо уходить. Смотри, репортеры понаехали. Ты как, брат? Сам сможешь ехать? Или поедем на моей машине, а твой байк заберем потом?
Алекс тяжело вздохнул и посмотрел на Деметрия. В его глазах застыло выражение печали и безграничного сожаления, что он не смог помочь.
«Как же так? – думал он – уже второй раз я так облажался? Я опять не смог быть рядом, когда она так отчаянно в этом нуждалась? Я опять во всем виноват. О боже, а если она умрет? Я уже не смогу без нее…»
Деметрий будто почувствовал настроение брата и сказал:
- Не вини себя. Тут ты ничего не мог бы поделать. А с ней все будет хорошо, я уверен. А сейчас нам надо ехать. Поехали со мной?
- Нет, Дём. Спасибо. Я в порядке. Я сам поеду. Да и не хочется бросать байк черти где. – Алекс повернулся к мотоциклу и взял шлем.
- Ну хорошо, я буду ехать рядом. Ты только не гони особо. Мы едем за город, домой.
- Я понял.
Деметрий еще раз посмотрел на Алекса, вздохнул и направился к машине.
Алекс посмотрел вслед брату и стал медленно разворачивать свой мотоцикл. Вскоре они оба уже ехали по шоссе в сторону дома.
Тем временем в скорой, которая увезла девушку, происходили странные вещи. Девушку, лежавшую на носилках окружили странным экраном. Экран светился разными цветами и пульсировал, будто живой. Девушка лежала не подвижно, однако, можно было различить едва заметное дыхание. Оно выровнялось, а сердце стало биться спокойнее.
- Шеф – сказал водитель – мы почти приехали, осталось пара минут.
- Ты должен твердо для себя решить, что мы сейчас делаем? – обратился один мужчина в маске к другому. – У нас очень мало времени. Мы почти на месте. То, что она сделала, помогло нам. Она приняла такое решение, которое мы никогда бы не смогли даже озвучить сами. Теперь осталось решить, пойдем ли мы до конца или начнем все сначала?
Второй мужчина сидел, обхватив голову руками и беззвучно плакал. Ему предстоял не легкий выбор, и все же другого пути спасти свою дочь он не видел. Он еще не знал, как будет смотреть в глаза ее матери, но уже твердо понимал, что решение может быть только одно. Он тяжело вздохнул и сказал:
- Давай, делаем все как решили. Я окружил ее целебным полем. Я чувствую, она возвращается к жизни, но на это потребуется немного больше времени, чем я ожидал. Возможно дня три. Теперь осталось лишь придать Лорейн внешность Мерины и можно уходить. – он развернулся к до этого молчавшей девушке, внимательно на нее посмотрел и его глаза стали святиться серебренным светом. Лорейн все съежилась под его взглядом. Он, не глядя, протянул руку к дочери и взял ее волосок. Затем что прошептал на непонятном языке и протянул волос Лорейн. Как только девушка взяла его, он рассыпался в ее руках, а она стала молниеносно меняться. И вот уже на него смотрела копия его дочери. – Заклинание продержится дня три – четыре.
- Хорошо. Нам больше и не надо. Думаю, все решиться уже завтра. Не волнуйся Слав, дома я смогу ускорить немного процесс выздоровления твоей дочери, но сейчас нам надо транспортировать вас отсюда. Лорейн помоги мне.
Вдвоем они создали портал прямо в дом графа. Отец взял Мерину на руки и медленно прошел сквозь него и положил на кровать.
- Я скоро буду – сказал на прощание граф и портал стал медленно таять.
Последнее, что увидел Святослав, это как Лорейн легла на место Мерины и замерла. Говорят, вампиры могут не двигаться несколько лет, теперь это было им на руку.
Святослав медленно и аккуратно положил дочь на кровать, сел рядом и беззвучно заплакал. «Что же я наделал, доченька? – думал он. – Что же теперь будет?»
Скорая остановилась у приемного отделения, и шофер кинулся помогать графу. К ним уже бежали санитары.
- Это с той ужасной аварии? – спросили они
- Да – ответил шофер – Я старался, как мог, но боюсь не довезли девчушку – сказал он, тяжело вздыхая.
- Не мудрено. Она же из той покореженной машины? Чудо, что она вообще была жива – сказал кто – то.
Подбежали другие врачи и стали ощупывать пульс.
- Пульса нет. Реанимацию срочно.
- Я пытался реанимировать ее в машине – сказал кому – то граф – Но это уже бесполезно. Она умерла несколько минут назад. Точное время смерти записано в карточке. – и он протянул карточку врачу.
- Да – тяжело вздохнул доктор – Страшно, когда такие молодые и красивые умирают у тебя на руках. Юля – обратился он к медсестре – Реанимацию уже поздно. Давайте сразу в морг. Вскрытие делать не будем, если родственники не пожелают. Тут и так все ясно. Оформите все как положено и позвоните родным.
- Вот ее документы. Это все, что у нее было. – граф протянул врачу пакет с вещами Мерины. – Вы тут дальше сами справитесь? А то у меня еще куча вызовов?
- Да, езжайте. Спасибо.
Граф заскочил на пассажирское сидение скорой и они поехали.
- Спасибо тебе друг. Я уйду своими методами – сказал он на прощание водителю и улыбнулся, обнажая клыки.
- Не за что, Влад. Если я тебе еще понадоблюсь. Ты всегда знаешь, где меня найти. Будьте осторожнее. Если в деле замешана Кира, то добра не жди. Она с вас живьем не слезет. Прощай. – водитель протянул графу руку.
- И ты прощай, Сергей – граф ответил на рукопожатие и стал таять.
Он появился почти не слышно за спиной Святослава и положил ему руку на плечо.
- Как она?
- Ничего, дышит – ответил Святослав – Что мы теперь будем делать?
- Как и договаривались. Ты сейчас поедешь домой и будешь ждать звонка. Тебе еще Элену успокаивать и готовиться к похоронам. А я займусь здоровьем твоей дочери и ее документами. Как только будут какие – нибудь новости, я тебе сразу сообщу.
- Думаешь, она справится?
- Твоя дочь? Без сомнения. Они сильнее, чем кажется. А вот твоя жена… Здесь сложнее. Не каждый способен вынести смерть своего ребенка. Ты должен ей помочь и быть все время рядом.
- Да, ты прав. Позаботься о ней. И вот еще. Когда будешь делать ей документы, дай ей имя матери. Мне кажется, она бы этого очень хотела. Держи меня в курсе всего и до встречи.
- Хорошо, я все понял. А сейчас тебе пора. Не ровен час, они решат сделать вскрытие Лорейн и тогда у нас появиться куча новых трупов, Лорейн не любит, когда ее трогают без разрешения – граф попытался хоть как-то приободрить Святослава. – Иди и не о чем не думай. Я все сделаю.
- На похороны – то хоть придешь?
- Конечно, если позовешь – и граф обнял Святослава.
Мужчина развернулся, последний раз посмотрел на дочь и направился к выходу. Граф смотрел ему в след. Он знал его ни одну сотню лет, но сейчас ему казалось, что этот всегда уверенный в себе мужчина, выглядел, как подкошенный жизнью старик, который находился одной ногой в могиле. Его зеленые, как у дочери, глаза погасли и уже вряд ли смогут когда – нибудь так блестеть, как раньше.
Святослав сел в свою машину и направился домой. По дороге он думал, что ждет его семью дальше, но так и не мог собраться с мыслями. Поэтому молча отдался на милость судьбе.
Граф же наклонился к девушке. Сияние вокруг нее не погасло, а, скорее наоборот, стало ярче. Как – будто она сама себя лечила из нутрии. Он пощупал ее пульс, затем достал из столы шприц с какой – то темной массой внутри и ввел девушке в вену. Она издала стон, но глаз так и не открыла.
Уже хорошо – подумал граф. Он подготовил капельницу и поставил ей. А теперь пусть отдыхает. Ей здорово досталось. И он вышел, тихонько прикрыв за собой дверь.
Вот – вот должны были вернуться Деметрий и Алекс. Он вышел их встречать. «Неплохо было бы им задать хорошую трепку – подумал граф и улыбнулся.»