Вечера Сонечка заканчивала тем, что тоскливо смотрела из окна на улицу. Под окнами, особенно сейчас, летом, гуляли семейные пары, вокруг них кружили стайки детворы, пытающиеся поделить то ли внимание родителей, то ли любимую игрушку.
О том, чтобы наслаждаться подобной идиллией не было и речи. Ее мужчина, любовь всей ее жизни был прочно окован супружескими узами. По мнению Сонечки, как и любой другой любовницы на ее месте, супруга Ванечку использовала, третировала и буквально пыталась со свету белого сжить.
Ванечка, кстати, не спорил, но и не соглашался. А для влюбленной без памяти Сонечко это было еще одним доказательством того, что права она во всем, только Ванечка из уважения к жене не подтверждает ее догадок.
Чтобы хоть как-то облегчить жизнь любимого мужчины, Сонечка ради него готова была на все: никогда слова дурного не говорила, во всем поддерживала, и даже если он месяцами с ней не говорил и не писал, то в тот единственный день встречи она откладывала все дела на потом.
На ошибочность этих действий ей всякий раз указывал Алексей, разумно полагая, что не пристало молодой, красивой и обаятельной женщине настолько явно показывать свою по-настоящему щенячью преданность мужчине. А мужчина-то по мнению Алексея был оторви и брось. Только увидев того на фотографии он сразу узнал давнего приятеля, но Сонечке не сказал. Лишь взглянув на нее он понял, никакая сила не сможет заставить девчонку изменить своему чувству к этому человеку.
Чтобы Ванечке было хорошо с ней, Соня не только ублажала все желания в постели, но и готовила ужины с таким количеством разнообразных блюд, что потом всю неделю их же сама и ела. Ибо Ванечка блюдя фигуру на ночь старался не наедаться и даже после “активных занятий спортом” у Сонечки дома предпочитал соблюдать диету. Однако дань уважения кулинарным талантам Сони отдавал и даже благодарил небольшими подарками в виде украшений золотых и сумочек от известных брендов.
Для молодой и здоровой во всех, кроме глубокого чувства к Ванечке, Софье была очень неприятно и даже в чем-то болезненное расставание с любимым мужчиной на неопределенный срок. Боясь, однако, хоть как-то пошатнуть лодку семейного несчастья любимого мужчины Сонечка предложила Ване хотя бы иногда вести переписку по почте. Поначалу Ване идея совсем не понравилась. И даже не потому, что он не любил эпистолярный жанр, а просто лишь потому, что не понимал о чем он может написать длинное витиеватое письмо женщине.
Потому, как обычно взяв себя в руки, и в очередной раз напомнив себе о том, что если хочешь чего-то добиться, то придется сделать это собственными руками, Сонечка первая написала письмо. О том о чем, успехах в тренажерном зале, где она старалась снять напряжение и потому выдавала гениальные результаты. От постоянных любовных переживаний она не могла взять в рот даже маковой росинке, чем особенно радовала тренера. Он даже спрашивал ее, нет ли у нее секрета как можно прокачать такую силу воли. И то правда, когда единственное чем ты занят с утра до вечера - это как заарканить любимого мужчину, то еда будет последнее, что тебя интересует в этой жизни.
Даже посещение кулинарных курсов и повышение и так неплохих кулинарных талантов, не сподвигло Сонечку есть больше. Ведь на еду отныне и впредь она стала смотреть лишь как на инструмент, который сможет сильнее привязать к ней любимого мужчину.
По мнению Сони, Ваня был идеалом: ни его пивной животик, ни проступающая седина на висках, ни даже легкие морщинки не могли заставить ее признать, что любовь всей ее жизни уже не первой молодости. Да и возможность предаваться излишеству, правда не в обществе Сони или даже жены, однако, давала о себе знать. Как и любого другого мужчину, фигуру Вани спасала спортивная молодость. За счет которой он смог удачно жениться и сейчас, в свои сорок, выглядеть более менее презентабельно в глазах влюбленных женщин.
Наступившая ночь, наконец, заставила Сонечку отвлечься от грустных мыслей и отправиться в постель. До раннего подъема оставалось лишь несколько часов. А за день приходилось успеть многое - не только выполнить рабочие обязанности коих свалилось на нее великое множество, но и посетить тренажерный зал, нелюбимого косметолога и отсидеть положенное количество часов в кресле парикмахера. Ванечка любил только ухоженных женщин и Сонечка пыталась как можно лучше соответствовать его идеалу красоты.