Найти в Дзене
Дитя нейросетей

The Sims 4 | Выбор новой истории | Итоги голосования

Я решила, что голосование закончится на 100 дочитываниях. Немного печально, что из ста дочитавших проголосовали всего семь, однако мой канал только в самом начале своего пути и космической активности я не ожидала. Всем спасибо за проявленный интерес!

Если вы не знаете, о каком голосовании речь, смело жмите сюда.

Сегодня утром соточка наконец набралась
Сегодня утром соточка наконец набралась

Результаты следующие:

-2

Почти поровну. Воплощу, вероятно, обе задумки (если хватит времени и энтузиазма), но подробно, поэтапно, разберем вторую. Итак, плюсы:

+ Подробно расскажу о том, как проектирую вещи, не входящие в игромеханику платформы (симс)

+ Не нужно изначально создавать много персонажей и локаций (в первом случае я бы проектировала целую деревню), а значит, игра начнется быстро. Персонажи и участки будут создаваться по мере необходимости, что разбавит игровые будни.

+ Динамика. То, какой я создаю эту историю, делает её очень переменчивой: придется постоянно реагировать на внезапные повороты и справляться с обстоятельствами. Продолжительность жизни у симов в этой истории длинная (первый раз играю на такой), а значит, время будет измеряться неделями и месяцами, а не годами.

+ Больше случайностей. Кубы, написанные для этой истории, более дикие, чем те, что были бы написаны для первой. Их пять штук и они все способны создавать очень серьезные трудности. Или, напротив, невероятно счастливые случаи.

Все уже началось :)
Все уже началось :)

Предупреждаю сразу, что персонажи могут испытать на себе все сложности жизни и даже погибнуть. Но все-таки я вижу концепцию менее мрачной, чем изначально: потому будет больше дружбы, любви и светлых моментов. Потому в кубе появились благотворительные организации.

Здесь, внизу, будет краткий список ссылок с правилами (полными, какие я сделала для себя, и упрощенными) и первыми статьями и видео по этой истории. Так что, если захотите поместить своих симов в такие же условия, все для этого у вас есть.

Кубы, таблицы и слова — как я закрываю дыры в игромеханике

Подробный разбор листа персонажа для челленджа

Спасибо за прочтение! Ставьте лайки, давайте обратную связь — это очень важно для меня, и подписывайтесь на канал, чтобы ничего не пропустить!