Найти в Дзене
БМВ в цифрах

Замена пиропатрона плюсовой клеммы АКБ в BMW 3 Series

Представители пятого поколения BMW 3 Series оснащены электронными системами безопасности для эффективной защиты водителя и пассажиров. Подушки безопасности, которые входят в систему пассивной защиты, являются одноразовыми компонентами, и после срабатывания требуют замены. Помимо подушек потребуется заменить ряд других компонентов. Полное восстановление работы системы пассивной защиты сложная и дорогостоящая процедура, к которой владельцы прибегают достаточно редко.

В автотехцентр BMW-STO на эвакуаторе привезли BMW E90, поскольку автомобиль не запускался. Автомобиль участвовал в ДТП, при столкновении сработали подушки безопасности и был активирован аварийный размыкатель АКБ (пиропатрон). Этот элемент закреплен с помощью клеммы на плюсовом выводе стартерной батареи. При срабатывании системы пассивной защиты пиропатрон автоматически разорвал соединение между аккумулятором и стартером. Данное действие было необходимо для активации ремней и подушек безопасности, а также для предотвращения возгорания в случае короткого замыкания при столкновении.

Представители пятого поколения BMW 3 Series оснащены электронными системами безопасности для эффективной защиты водителя и пассажиров. Подушки безопасности, которые входят в систему пассивной защиты, являются одноразовыми компонентами, и после срабатывания требуют замены. Помимо подушек потребуется заменить ряд других компонентов. Полное восстановление работы системы пассивной защиты сложная и дорогостоящая процедура, к которой владельцы прибегают достаточно редко.

В автотехцентр BMW-STO привезли BMW E90, поскольку автомобиль не запускался. Автомобиль участвовал в ДТП, при столкновении сработали подушки безопасности и был активирован аварийный размыкатель АКБ (пиропатрон). Этот элемент закреплен с помощью клеммы на плюсовом выводе стартерной батареи. При срабатывании системы пассивной защиты пиропатрон автоматически разорвал соединение между аккумулятором и стартером. Данное действие было необходимо для активации ремней и подушек безопасности, а также для предотвращения возгорания в случае короткого замыкания при столкновении.

Изначально владелец обратился в другой сервис для проведения ремонта и восстановления работы электронных систем автомобиля после ДТП. Затем автомобиль некоторое время находился в эксплуатации, пока не возникла проблема с запуском. При выполнении ремонтных работ вместо замены отстрелившего пиропатрона на новый, провод подсоединили напрямую к АКБ. Впоследствии это привело к повышенному сопротивлению в цепи, провод сгорел и оплавились контакты распределителя тока. В итоге потребовалось срочное вмешательство квалифицированного электрика. Чтобы подобная неприятность не произошла снова, мы предложили установить новый провод с размыкателем АКБ.Изначально владелец обратился в другой сервис для проведения ремонта и восстановления работы электронных систем автомобиля после ДТП. Затем автомобиль некоторое время находился в эксплуатации, пока не возникла проблема с запуском. При выполнении ремонтных работ вместо замены отстрелившего пиропатрона на новый, провод подсоединили напрямую к АКБ. Впоследствии это привело к повышенному сопротивлению в цепи, провод сгорел и оплавились контакты распределителя тока. В итоге потребовалось срочное вмешательство квалифицированного электрика. Чтобы подобная неприятность не произошла снова, мы предложили установить новый провод с размыкателем АКБ.

-2
-3

Специалист приступил к демонтажу компонентов. Старый провод будет заменен на новый с пиропатроном.

-4
-5

Также потребовалась замена поврежденного распределителя тока.

-6
-7

Теперь очередь установки нового распределителя и плюсового провода с пиропатроном. Специалист последовательно подсоединяет все компоненты.

-8
-9

После установки нового размыкателя АКБ выполняется программирование, чтобы убрать ошибки электронного блока управления AIRBAG.

-10
-11

Адаптация прошла успешно, работа электронной системы восстановлена, автомобиль заводится без проблем.

-12

После всех необходимых проверок, резвый «баварец» отправляется на мойку, а затем выдается довольному владельцу.

-13
-14

Современные BMW укомплектованы сложной электроникой, которая отвечает за работу различных систем автомобиля. По этой причине любое неквалифицированное вмешательство может привести к сбою в работе систем, повреждению узлов и агрегатов. В команду BMW-STO входят опытные мастера, которые специализируются на электрооборудовании немецких автомобилей. Мы поможем в решении самых сложных технических задач, связанных с ремонтом и тюнингом Вашего BMW.

Стоимость наших расходных материалов, использованных в процессе обслуживания:

  • токораспределитель АКБ BMW оригинал — 3200 р.
  • плюсовой провод аккумуляторной батареи BMW оригинал — 10300 р.
  • гайка фланца BMW оригинал — 100 р.

Стоимость выполненных работ:

  • диагностика электрооборудования — 1500 р.
  • ремонт электропроводки в багажном отсеке — 1500 р.

При публикации использованы материалы с сайта BMW-STO