Представители пятого поколения BMW 3 Series оснащены электронными системами безопасности для эффективной защиты водителя и пассажиров. Подушки безопасности, которые входят в систему пассивной защиты, являются одноразовыми компонентами, и после срабатывания требуют замены. Помимо подушек потребуется заменить ряд других компонентов. Полное восстановление работы системы пассивной защиты сложная и дорогостоящая процедура, к которой владельцы прибегают достаточно редко.
В автотехцентр BMW-STO на эвакуаторе привезли BMW E90, поскольку автомобиль не запускался. Автомобиль участвовал в ДТП, при столкновении сработали подушки безопасности и был активирован аварийный размыкатель АКБ (пиропатрон). Этот элемент закреплен с помощью клеммы на плюсовом выводе стартерной батареи. При срабатывании системы пассивной защиты пиропатрон автоматически разорвал соединение между аккумулятором и стартером. Данное действие было необходимо для активации ремней и подушек безопасности, а также для предотвращения возгорания в случае короткого замыкания при столкновении.
Представители пятого поколения BMW 3 Series оснащены электронными системами безопасности для эффективной защиты водителя и пассажиров. Подушки безопасности, которые входят в систему пассивной защиты, являются одноразовыми компонентами, и после срабатывания требуют замены. Помимо подушек потребуется заменить ряд других компонентов. Полное восстановление работы системы пассивной защиты сложная и дорогостоящая процедура, к которой владельцы прибегают достаточно редко.
В автотехцентр BMW-STO привезли BMW E90, поскольку автомобиль не запускался. Автомобиль участвовал в ДТП, при столкновении сработали подушки безопасности и был активирован аварийный размыкатель АКБ (пиропатрон). Этот элемент закреплен с помощью клеммы на плюсовом выводе стартерной батареи. При срабатывании системы пассивной защиты пиропатрон автоматически разорвал соединение между аккумулятором и стартером. Данное действие было необходимо для активации ремней и подушек безопасности, а также для предотвращения возгорания в случае короткого замыкания при столкновении.
Изначально владелец обратился в другой сервис для проведения ремонта и восстановления работы электронных систем автомобиля после ДТП. Затем автомобиль некоторое время находился в эксплуатации, пока не возникла проблема с запуском. При выполнении ремонтных работ вместо замены отстрелившего пиропатрона на новый, провод подсоединили напрямую к АКБ. Впоследствии это привело к повышенному сопротивлению в цепи, провод сгорел и оплавились контакты распределителя тока. В итоге потребовалось срочное вмешательство квалифицированного электрика. Чтобы подобная неприятность не произошла снова, мы предложили установить новый провод с размыкателем АКБ.Изначально владелец обратился в другой сервис для проведения ремонта и восстановления работы электронных систем автомобиля после ДТП. Затем автомобиль некоторое время находился в эксплуатации, пока не возникла проблема с запуском. При выполнении ремонтных работ вместо замены отстрелившего пиропатрона на новый, провод подсоединили напрямую к АКБ. Впоследствии это привело к повышенному сопротивлению в цепи, провод сгорел и оплавились контакты распределителя тока. В итоге потребовалось срочное вмешательство квалифицированного электрика. Чтобы подобная неприятность не произошла снова, мы предложили установить новый провод с размыкателем АКБ.
Специалист приступил к демонтажу компонентов. Старый провод будет заменен на новый с пиропатроном.
Также потребовалась замена поврежденного распределителя тока.
Теперь очередь установки нового распределителя и плюсового провода с пиропатроном. Специалист последовательно подсоединяет все компоненты.
После установки нового размыкателя АКБ выполняется программирование, чтобы убрать ошибки электронного блока управления AIRBAG.
Адаптация прошла успешно, работа электронной системы восстановлена, автомобиль заводится без проблем.
После всех необходимых проверок, резвый «баварец» отправляется на мойку, а затем выдается довольному владельцу.
Современные BMW укомплектованы сложной электроникой, которая отвечает за работу различных систем автомобиля. По этой причине любое неквалифицированное вмешательство может привести к сбою в работе систем, повреждению узлов и агрегатов. В команду BMW-STO входят опытные мастера, которые специализируются на электрооборудовании немецких автомобилей. Мы поможем в решении самых сложных технических задач, связанных с ремонтом и тюнингом Вашего BMW.
Стоимость наших расходных материалов, использованных в процессе обслуживания:
- токораспределитель АКБ BMW оригинал — 3200 р.
- плюсовой провод аккумуляторной батареи BMW оригинал — 10300 р.
- гайка фланца BMW оригинал — 100 р.
Стоимость выполненных работ:
- диагностика электрооборудования — 1500 р.
- ремонт электропроводки в багажном отсеке — 1500 р.
При публикации использованы материалы с сайта BMW-STO