Привет, любители канала "Лиса Рулит"!
Тойота RAV4 была у нас на тест-драйве зимой, когда она только появилась. И, честно говоря, тогда автожурналисты практически вырывали из рук этот кроссовер друг у друга для тестов, так как времени для этого давалось мало.
И сейчас нам дали этот RAV4 достаточно надолго, именно за это время мы поймем, кому же будет мил этот кроссовер, при том обилии автомобилей данного класса на нашем рынке. И скажу однозначно, что этот автомобиль будут брать именно те автовладельцы, которые предпочитают автомобили концерна Тойота.
Под капотом данного автомобиля (в топовом исполнении) присутствует силовой агрегат 2.5 литра, который выдает 199 лошадиных сил. Есть еще в RAV4 мотор 2.0 литра на 149 л.с.
Я уже проговорила, кто те ребята, которые предпочтут этот автомобиль - это те, кто реально фанатично любит Тойоту, и не готовы рассматривать вообще какие-либо другие марки автомобилей, чтобы не происходило на рынке.
Вторая категория людей, на мой взгляд, это те люди, которым очень важна комфортная подвеска. И среди существующих кроссоверов, подвеска в RAV4 - одна из самых удачных конструктивных подвесок.
В хорошей комплектации внутри автомобиль будет с мягкой консолью, с простым, но удобным рулем, и я бы сказала, что не смотря на то, что Тойота недавно обновилась, она все равно отстает. А в базовой комплектации Тойота RAV4 вообще нет того, что есть в этом, на мой взгляд простом, салоне автомобиля, стоимостью более 2 500 000 рублей (в топовом исполнении).
В дорогой комплектации область подогрева руля идет только в зоне хвата, и если это кому-то интересно, то имейте это в виду. Также хочется отметить качество камеры: в дорогой комплектации, хотелось бы и получше. То есть мультимедиа у Тойоты в этом поколении - она, скажем так, не сильное звено.
А вот в чем преимущество RAV4, так это - достаточно свободная посадка на заднем ряду сидений. В салоне места просто вагон, так как увеличилась колесная база. В дорогой комплектации присутствует подогрев всех сидений.
И если говорить о еще одной категории людей, что выбирает этот автомобиль, то это люди, которые разборчиво подходят к выбору кроссовера. Ведь зачастую кроссоверы к нам идут только с автоматической коробкой.
И здесь Тойота RAV4 выигрывает перед своими конкурентами: хотите механику - пожалуйста; передний привод - пожалуйста; полный привод - получите; с вариатором, на механике - пожалуйста, берите. Именно в этом автомобиле двигатель идет в паре с 8-ступенчатой АКПП.
О новой функции против угонов
Не секрет, что Тойота RAV4 - один из угоняемых автомобилей. Одна из последних новостей, которая реально позитивная и часть клиентов порадует, а некоторых даже вернет обратно, это то, что на всех моделях Тойоты вводится маркировка кузова.
Это порядка 10 000 микро точек по всему кузову. В эти точки вшит пин, который взаимосвязан с VIN-номером автомобиля. Увидеть эти точки практически невозможно.
И, в связи с этим, сейчас будет очень тяжело распродавать кузовные запчасти угнанного автомобиля, и перебивом номеров тоже ничего не решится, так как кузов весь напичкан тысячами точек со вшитым пином.
Что еще значительно отличает простые комплектации от дорогих, так это то, что в базовых автомобилях обычная муфта, которая при малейшем проскальзывании подключает заднюю ось, а вот в топовой версии автомобиля - там совершенно другое устройство.
Здесь на каждую полуось идет свой пакет фрикционов. Это позволяет машине более уверенно себя чувствовать на бездорожье, а также очень уверенно чувствовать себя в поворотах. На тех участках дорог, на которых в других автомобилях нас трясло и мы не могли вообще снимать материал, на этом автомобиле - мы прекрасно переносим эти моменты.
Это огромный плюс Тойоты RAV4. Я с уверенностью могу сказать, что этот автомобиль - для плохих дорог, которых большинство в наших регионах. И если вам нужен такой автомобиль, позволю себе сказать, что в этом RAV4 - просто не превзойден.
А в остальном - машина простовата за свои большие деньги. Ведь отсутствуют некоторые опции, которые есть за такие же деньги у многих кроссоверов. Но она хороша для бездорожья и в ней достаточно много места на заднем ряду.
И еще один не маловажный момент - расход топлива получился 9.7 литра на 100 км пробега. Причем это не только наш расход, ведь мы его не сбрасывали. Соответственно можем сделать вывод, что в разных режимах движения можно ориентироваться на данный показатель.
И в заключении скажу, что я бы предпочла RAV4 - 2.0 литра в паре с вариатором, так как я ездила на такой модели, и в нем вариатор с имитацией своих ступеней работает более-менее нормально. А здесь
8-ступенчатый автомат работает своеобразно. Да и расход топлива будет меньше, и цена за модель с вариатором будет подешевле - где-то
2 150 000 рублей.
Но для тех, кто хочет себе именно автомобиль с гидромеханической АКПП с надежной сцепкой, то Тойота RAV4 с 8-ступенчатой АКПП - это тот вариант для выбора. Стоимость базовой модели где-то от 1 800 000 рублей - это 6-ступенчатая механика и передний привод.
И для любителей видеоверсии данной информации, а также информацию о том, как за все это время проходит у меня страхование автомобилей - все это смотрите в моем новом видео с обзором Тойота RAV4, за комментарии к которому всех благодарю:
И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала "Лиса Рулит".
Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)
- Все статьи собранные в одном месте вы можете найти на ресурсе
ЛИСА РУЛИТ - Авторский автомобильный блог
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
Тест-драйв Фольксваген Джетта (Volkswagen Jetta) 2020 из Мексики для России
© Лиса Рулит