Найти тему
2000-х

3 ЖУРНАЛА 2000-Х КОТОРЫЕ ЧИТАЛИ ВСЕ ПОДРОСТКИ

Двухтысячные года в России проходили очень красочные замечательно и как тогда говорили все "круто и клёво"  музыка, одежда , стиль общения, разговоры, телевидение, в то время все  само выражались как могли в этом блоге я хочу вам рассказать про весёлые журналы двухтысячных годов:

Все Звезды

Этот журнал  издательского дома "Ровесник"  Кто помнит тот поймет, который в советские времена выпускал одноимённое издание,  потом через некоторое время руководителем компании стал Игоря Чернышков В 95 году у него возникла идея  выпустить один молодёжный журнал  под названием "Все звёзды" как у него возникла эта идея?  Он заметил что иногда подростки хотят повесить на стену своей комнаты фотографии  любимых звезд  но  распечатать  качественный плакат очень трудно и дорого.

Поэтому плакат состоял только из постеров,  купить такой журнал было проще и дешевле чем искать фотографии звёзд увеличивать их и печатать самому.

Конечно ожидание издателей не оправдались и в течение 4 лет ежемесячно продавалась около 20000 экземпляров и журнал окупал  себя  не более того, девятом году журнал сменил логотип, Кроме того в  журнале появились тексты,

Стали рекламироваться на  MTV ( который открылся в России в 1998 году и был довольно популярным)  ситуация нормализовалась и до сих пор журнал "все звезды" продолжают существовать

Молоток

-2

Журнал молоток появился в 1999 году в издательском доме "Коммерсантъ"  автором идеи стал телеведущий Фёдор Павлов-Андреевич. Темы ,  которых писали в журнале были откровенными, а подача отличалась смелостью,  в одном номере  могла уживаться подборка заблуждений про женский оргазм, а также монолог парня который вернулся чеченской войны.  реакция на журнала была бурной, в самом начале когда он только запустился люди не были готовы к откровенным темам, позже журнал стал  помягче

Cool

-3

В 1997 году  вышел первый номер журнала Cool от немецкого издательского дома Burda.  год спустя пост главного редактора издания занял Сергей Верейкин который к тому моменту работал в Cool ответственным  редактором.  в то время было логично делать молодежный проект .  главной особенностью российского рынка тогда, по словам Сергея Верейкина было то что музыкальная культура, индустрия, только начинала развиваться, молодые люди узнавали о трендах и воспитывали в себе вкус когда читали журналы.  в самом начале и до завершения проекта журнала Cool журналисты не боялись писать на темы которые могут кого-то задеть, например редакция выпустила материал где рассказала о том что Том Круз саентолог и из-за этого в Германии где запрещена саентология возникли проблемы с показом его фильма,  из-за материала на издание обиделись и  саентологи  ,позиция журнала вызывало недовольство  не только саентологов ,  на Cool  обратили внимание правоохранительные органы они объявляли издания в публикации откровенных рекламных материалов  которые  эксплуатируют  интерес несовершеннолетних к сексу,  В итоге летом 2006 года Генпрокуратура потребовала закрыть издание