Двухтысячные года в России проходили очень красочные замечательно и как тогда говорили все "круто и клёво" музыка, одежда , стиль общения, разговоры, телевидение, в то время все само выражались как могли в этом блоге я хочу вам рассказать про весёлые журналы двухтысячных годов:
Все Звезды
Этот журнал издательского дома "Ровесник" Кто помнит тот поймет, который в советские времена выпускал одноимённое издание, потом через некоторое время руководителем компании стал Игоря Чернышков В 95 году у него возникла идея выпустить один молодёжный журнал под названием "Все звёзды" как у него возникла эта идея? Он заметил что иногда подростки хотят повесить на стену своей комнаты фотографии любимых звезд но распечатать качественный плакат очень трудно и дорого.
Поэтому плакат состоял только из постеров, купить такой журнал было проще и дешевле чем искать фотографии звёзд увеличивать их и печатать самому.
Конечно ожидание издателей не оправдались и в течение 4 лет ежемесячно продавалась около 20000 экземпляров и журнал окупал себя не более того, девятом году журнал сменил логотип, Кроме того в журнале появились тексты,
Стали рекламироваться на MTV ( который открылся в России в 1998 году и был довольно популярным) ситуация нормализовалась и до сих пор журнал "все звезды" продолжают существовать
Молоток
Журнал молоток появился в 1999 году в издательском доме "Коммерсантъ" автором идеи стал телеведущий Фёдор Павлов-Андреевич. Темы , которых писали в журнале были откровенными, а подача отличалась смелостью, в одном номере могла уживаться подборка заблуждений про женский оргазм, а также монолог парня который вернулся чеченской войны. реакция на журнала была бурной, в самом начале когда он только запустился люди не были готовы к откровенным темам, позже журнал стал помягче
Cool
В 1997 году вышел первый номер журнала Cool от немецкого издательского дома Burda. год спустя пост главного редактора издания занял Сергей Верейкин который к тому моменту работал в Cool ответственным редактором. в то время было логично делать молодежный проект . главной особенностью российского рынка тогда, по словам Сергея Верейкина было то что музыкальная культура, индустрия, только начинала развиваться, молодые люди узнавали о трендах и воспитывали в себе вкус когда читали журналы. в самом начале и до завершения проекта журнала Cool журналисты не боялись писать на темы которые могут кого-то задеть, например редакция выпустила материал где рассказала о том что Том Круз саентолог и из-за этого в Германии где запрещена саентология возникли проблемы с показом его фильма, из-за материала на издание обиделись и саентологи ,позиция журнала вызывало недовольство не только саентологов , на Cool обратили внимание правоохранительные органы они объявляли издания в публикации откровенных рекламных материалов которые эксплуатируют интерес несовершеннолетних к сексу, В итоге летом 2006 года Генпрокуратура потребовала закрыть издание