Найти тему
Автомобилисты

2 самых популярных в России седанов

Россияне активно пересаживаются на кроссоверы — на сегмент SUV приходится наибольшая доля рынка. Однако и от седанов, пользовавшихся исключительным спросом еще в начале века, наши соотечественники отказываться пока не готовы. Так, пять самых востребованных четырехдверок располагаются на первых шести строчках рейтинга Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). О каких именно моделях идет речь, расскажет портал «АвтоВзгляд».

1 МЕСТО

LADA Granta уже давно сместила с лидерской позиции KIA Rio — эта модель, объединившаяся в ходе последнего обновления с Kalina, является в принципе самой продаваемой в России. Сегодня «Гранта» — это дружное семейство, включающее в себя седан, лифтбэк, хетчбэк, универсал и еще несколько производных модификаций. Но нас в данном случае интересует исключительно четырехдверки. Так вот они, по данным АВТОВАЗа, разлетелись в первом полугодии тиражом в 26 716 единиц.

Стартовая цена LADA Granta — 470 900 рублей. За эти деньги покупателю предлагается седан, оснащенный 87-сильным двигателем объемом 1,6 литра и пятискоростной механической коробкой передач. В перечне модификаций «Гранты» также есть варианты с двигателем в 98 или 106 сил, четырехступенчатым «автоматом» и пятидиапазонным «роботом». Самая дорогая версия выудит из кошелька потребителя от 669 800 целковых.

2 МЕСТО

Вообще Volkswagen Polo занимает в рейтинге АЕБ лишь пятую строчку. Но поскольку мы говорим исключительно о седанах и не учитываем продажи родственных модификаций, в нашем списке он второй. В январе-июне из шоу-румов официальных дилеров выехала 21 341 машина. Вероятно, в ближайшие месяцы популярность этой модели только возрастет, ведь буквально в июле стартовали продажи «Поло» нового поколения, который, кстати, сменил тип кузова — с седана на лифтбэк.

Новый Volkswagen Polo предлагается с 90- и 110-сильными атмосферниками, а также со 125-сильным турбированным мотором. Первому аккомпанирует пятискоростная «механика», второму — все та же «ручка» или шестиступенчатый «автомат». А вот в паре с самым мощным агрегатом трудится семидиапазонный «робот» DSG. За модель в простейшем исполнении дилеры просят от 716 900 рублей, в максимальном — от 1 033 900.

Авто
5,66 млн интересуются