Найти в Дзене
Автомобили

Автомобильная безопасность BMW

Меня зовут Тони Карасик, и я возглавляю отдел разработки продуктов в BMW. Мы-компания, которая уже давно верит в важность безопасности водителя. В последние годы мы работали над рядом проектов, направленных на снижение дорожных рисков, повышение аварийности и повышение безопасности водителей. В 2015 году мы объединились с NHTSA для разработки нового BMW i8. I8-это первый серийный автомобиль, оснащенный моторизованным задним пешеходным детектором. Это важный шаг вперед для современного уровня техники безопасности водителей.
Боковые Стороны Снаряженная Дефектов
BMW i - первый серийный автомобиль, оснащенный моторизованным задним пешеходным детектором.
В Соединенных Штатах около одного из каждых 100 пешеходов погибает в авариях, в которых участвуют транспортные средства. Почти половина этих случаев гибели пешеходов связана с боковым столкновением. В результате, по оценкам NTSB, примерно 28 000 человек ежегодно погибают от боковых фронтальных ударов.
Mitsubishi Lancer Evolution восьмо


Меня зовут Тони Карасик, и я возглавляю отдел разработки продуктов в BMW. Мы-компания, которая уже давно верит в важность безопасности водителя. В последние годы мы работали над рядом проектов, направленных на снижение дорожных рисков, повышение аварийности и повышение безопасности водителей. В 2015 году мы объединились с NHTSA для разработки нового BMW i8. I8-это первый серийный автомобиль, оснащенный моторизованным задним пешеходным детектором. Это важный шаг вперед для современного уровня техники безопасности водителей.

Боковые Стороны Снаряженная Дефектов

BMW i - первый серийный автомобиль, оснащенный моторизованным задним пешеходным детектором.

В Соединенных Штатах около одного из каждых 100 пешеходов погибает в авариях, в которых участвуют транспортные средства. Почти половина этих случаев гибели пешеходов связана с боковым столкновением. В результате, по оценкам NTSB, примерно 28 000 человек ежегодно погибают от боковых фронтальных ударов.

Mitsubishi Lancer Evolution восьмого поколения – характерный пример машины, которая буквально на глазах становится интересной редкостью. Как быстро летит время: вроде бы совсем недавно «Эволюции» стояли новыми в автосалонах, но линейка знаменитых спорткаров прервалась, а почти весь их парк перебит или заколхожен. Поэтому неудивительно, что небитый и некрашеный стоковый «Эво» вызывает фурор среди любителей культовых спортивных машин и заставляет оборачиваться понимающих прохожих!

По меркам «Спортмобиля», где было нормой строить жесткие гоночные болиды и поднимать мощность до полутысячи сил, моя машина считалась чуть ли не стоком. Из нештатного на ней имелась раскраска боковых дверей в стиле WRC и небольшое повышение мощности мотора (с паспортных 280 сил до приблизительно 300) благодаря установленным более производительным форсункам и небольшому подъему давления турбины за счет другого регулятора
Чуть позже в багажник была установлена распорка Cusco и смонтирован выхлоп от американской марки Invidia. Собственно, все любители и знатоки Evo согласятся, что по канонам, принятым в тусовке владельцев этих машин, этот «эвик» фактически такой же, как с завода. Большинство из тех, кто занимается серьезным профессиональным и полупрофессиональным автоспортом, такие доработки вообще за таковые не считают!

Владелец – Денис Изотов, москвич, реставратор ретро-автомобилей, в прошлом – автогонщик-любитель.
Автомобиль – Mitsubishi Lancer Evolution VIII поколения, 2004 года выпуска, с минимумом тюнинга, небитый-некрашеный, один владелец.