Каждый предприниматель - владелец собственного магазина косметики, рано или поздно, задумывается над этим вопросом. Что лучше стимулирует продажи?
Наш 15-летний опыт работы показывает, что это, конечно же - подарки!
Средний чек в интернет-магазине "Фунт Изюма" - 1000-1200 рублей. У нас косметика для среднего класса, и мы никогда не стремились вводить в ассортимент дорогие товары.
Вернее, не так. Попытки такие были. НО: дорогая косметика у нас "вставала колом". Судьба ее была - распродажа (или личное пользование 😀 ). Профита - никакого.
Так вот, скидки. Какую скидку мы можем дать, без ущерба для нашего бизнеса? 3-5% (как делают многие) - это просто смешно, на такие суммы продаж!
10-15% - это невыгодно интернет-магазину. Такими скидками можно баловаться не более 3-5-ти дней, как правило - накануне больших приходов товара от поставщика. С суммы в 1000 рублей - это 100-150 рублей!
Другое дело - подарки! И вот почему:
- У них, как правило, небольшая себестоимость
- Подарки - осязаемы ( в отличии от скидки, про которую покупатель моментально забывает - не те суммы!)
- В качестве подарков можно вложить пробники продукции. Есть вероятность, что косметика, из пробников, идеально подойдет клиенту. И в следующий раз он купит уже полноценный товар.
Другое дело, что не все поставщики натуральной косметики снисходят до того, чтобы специально изготавливать пробники своей продукции.
Однажды мы специально купили в Крыму канистру гидролата, чтобы наделать вот таких пробников:
В последнее время радуют "Савонри" - наделали симпатичных пробников, да еще - с кремами.
А кремы для лица у нас - самая популярная позиция в ассортименте!
Продолжение следует...
В теме? Подпишись на этот канал, чтобы не потерять! 😆
Сдаём все фишки, за 15 лет!