Найти в Дзене

Скидки или подарки? Что лучше работает в магазине косметики

Каждый предприниматель - владелец собственного магазина косметики, рано или поздно, задумывается над этим вопросом. Что лучше стимулирует продажи?

Наш 15-летний опыт работы показывает, что это, конечно же - подарки!

Подарочки от "Фунт зюма". Пробник+мыло
Подарочки от "Фунт зюма". Пробник+мыло

Средний чек в интернет-магазине "Фунт Изюма" - 1000-1200 рублей. У нас косметика для среднего класса, и мы никогда не стремились вводить в ассортимент дорогие товары.

Вернее, не так. Попытки такие были. НО: дорогая косметика у нас "вставала колом". Судьба ее была - распродажа (или личное пользование 😀 ). Профита - никакого.

Так вот, скидки. Какую скидку мы можем дать, без ущерба для нашего бизнеса? 3-5% (как делают многие) - это просто смешно, на такие суммы продаж!

10-15% - это невыгодно интернет-магазину. Такими скидками можно баловаться не более 3-5-ти дней, как правило - накануне больших приходов товара от поставщика. С суммы в 1000 рублей - это 100-150 рублей!

Другое дело - подарки! И вот почему:

  1. У них, как правило, небольшая себестоимость
  2. Подарки - осязаемы ( в отличии от скидки, про которую покупатель моментально забывает - не те суммы!)
  3. В качестве подарков можно вложить пробники продукции. Есть вероятность, что косметика, из пробников, идеально подойдет клиенту. И в следующий раз он купит уже полноценный товар.

Другое дело, что не все поставщики натуральной косметики снисходят до того, чтобы специально изготавливать пробники своей продукции.

Однажды мы специально купили в Крыму канистру гидролата, чтобы наделать вот таких пробников:

Самодельные пробники )
Самодельные пробники )

В последнее время радуют "Савонри" - наделали симпатичных пробников, да еще - с кремами.

А кремы для лица у нас - самая популярная позиция в ассортименте!

Продолжение следует...

В теме? Подпишись на этот канал, чтобы не потерять! 😆

Сдаём все фишки, за 15 лет!