Приветствую Вас уважаемые читатели!
Покупка автомобиля, это всегда радостный момент в жизни любого человека, который имеет водительское удостоверение.
Кто-то покупает автомобиль из автосалона и обслуживает его по гарантии, а по истечении гарантии старается продать данный автомобиль и купить новый авто.
Далее такой автомобиль стараются купить люди, которым важна прозрачная история автомобиля, ведь все ТО и ремонты записываются в сервисную книжку. Также в этом документе отмечается и пробег на котором совершались те или иные действия с автомобилем. Я считаю хороший вариант для покупки.
Другая категория водителей покупает автомобиль с рук или на авторынке и зачастую невозможно узнать как обслуживался данный автомобиль.
Вы купили подержанный автомобиль, что поменять в первую очередь?
Вам очень повезло если у автомобиля есть сервисная книжка и более-менее можно по ней сориентироваться, когда и что менялось. Что делать если сервисной книжки нет?
В первую очередь необходимо поменять моторное масло. Я считаю это самый важный момент в подготовке приобретённого автомобиля к эксплуатации. Я меняю масло, даже если оно на вид светлое, ведь не известно что там залито, какой вязкости и так далее.
КАК ПОМЕНЯТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ.
Затем следует поменять тормозную и охлаждающую жидкость. Не стоит недооценивать важность данных технических жидкостей. Стоят они не таких больших денег, но от их правильной работы зависит исправная работа двигателя и ваша безопасность. Стоит отметить, что интервал их замены примерно одинаков и составляет 2-3 года.
Ещё один важный параметр-это замена масла в коробке передач. Также не стоит пренебрегать данной процедурой, особенно если у вас АКПП и тем более вариатор. В АКПП масло меняется с интервалом 40-90 тысяч километров, в зависимости от производителя коробки и условий эксплуатации. В вариаторе жидкость меняется на пробеге 30-60 тыс. км. На механике меняем масло через 50 тыс. км.
ЗАМЕНА МАСЛА В ВАРИАТОРЕ.
Под капотом у нас теперь всё хорошо, что делать дальше?
Дальше следует обратить внимание на элементы тормозной системы. Оцените состояние тормозных колодок и дисков, изношенные элементы необходимо заменить. Не забудьте проверить тормозные шланги, если на них есть трещины или они вспучены, срочно меняйте их.
Теперь обратите внимание на состояние покрышек. Если присутствуют грыжи и глубокие порезы, такую резину эксплуатировать не стоит. Также смотрим на протектор, неравномерно изношенный протектор наводит на мысль проверить подвеску автомобиля и сделать сход-развал.
Ну и не лишним будет проверить шаровые опоры и рулевые наконечники. Статью о том как проверить шаровые опоры, можно найти ЗДЕСЬ.
Проведя данные процедуры технического обслуживания подержанного автомобиля, можно будет быть уверенным в его безопасности и надёжности.
Если статья была интересной и полезной, не забудьте поставить палец вверх и подписаться на канал.
До скорых встреч!