Найти тему
DSD Digital-studio DWinSky IT'L

Сетевики-разбойники

Сетевикам посвящается))

Сетевой маркетинг, MLM-бизнес – это целый отдельный мир, со своей спецификой, алгоритмами и таинствами. И люди в нем тоже особенные!

Речь не идет о тех, кто слышал краем уха и видел одним глазом, что-то там пробовал или на данный момент пытает продать и, возможно, верит, что когда-то он станет успешным сетивиком, как рассказывали на тренингах. Нет, я говорю об «акулах MLM», тот кто разобрался в теме и успешно дефилирует на гребне волны, или хотя бы о более-менее успешных сетевиках.

Большинство сетевиков ярко отличаются от людей из других отраслей тем, что, нередко работая в Сети, как-то кране несерьезно и даже по-детски относятся к вопросам IT. Разумеется, не все 100%, но подавляющее большинство, мало того, что абсолютно безграмотны в интернет-технологиях, так еще, ко всему прочему, относятся к ним пренебрежительно. И это при том, что мега-заинтересованы в раскрутке и брендинге – такого пыла и страсти еще поискать!

Сетевой маркетинг и шаровики-разбойники
Сетевой маркетинг и шаровики-разбойники

Почему-то сталкиваюсь с этой проблемой именно в среде сетевиков. Нет понимания об авторских правах и уважения в этом вопросе ни к авторам, ни к законодательству. На их паблики зачастую без слез не глянешь. Все аляповатое, пестрит черным фоном и красными надписями, аж глаза режет и в тоску-печаль вгоняет. Наполнение пабликов – черт ногу сломит! Отовсюду, с мира по нитке разношерстный контент и между ним призывы: «заработай, разбогатей, легко и просто»!

Ребята, вы себя уважаете? А свою работу? Реально каждый, без навыков и талантов может прийти и заработать чуть ли не миллионы? За пять минут можно узнать, как заработать в сетевом маркетинге и в тот же день приступить? Ну, вот по-честному, а не то, что учили говорить на семинарах. Вам же самим не мало пришлось попотеть, чтобы добиться успеха, так ведь?!

На деле оказывается, что мало выучить пару приемчиков и идти бомбить, в уме уже подсчитывая сумасшедшую прибыль. Нужно и психологию хорошо, и над собой поработать. Встречала весьма успешных сетевиков, лидеров своей компании и лидеров продаж в своей стране, которые уже собаку на этом съели, но и годы спустя им приходится учиться, совершенствоваться и постоянно работать над собой. И это только психология, чтобы найти контакт и не нарываться на конфликты. А еще нужно очень хорошо понимать суть и принципы маркетинга. Прочитать пару книг и прослушать какие-то курсы не поможет. Требуется вникать в тему, учиться, тренироваться, анализировать свои ошибки, просить помощи у коллег и профессиональных маркетологов. А еще надо отлично знать продукцию, которую вы продаете. Не просто ознакомиться с описанием, а знать о не реально ВСЕ! И желательно знать конкурентов, их ценовую политику, чтобы суметь преподнести свой продукт в выгодном свете, а игра контрастов – отличный прием.

Также успешному сетевику приходится следить за своей репутацией, нередко выносить на публику детали частной жизни – ведь это привлекательно и способствует продажам. Значит приходится уже и за поведением следить, стиль вырабатывать, стараться очень «вкусно» выглядеть, чтобы другие соблазнились и захотели быть на тебя похожим – так и происходит привлечение партнеров.

И таких вот нюансов вагон и маленькая тележка, чтобы реально понять, как заработать в сетевом маркетинге и стать успешным. Это вложения в себя, работа над собой, развитие себя как бренда и наращивание репутации. И при всем этом талант не помещает. Сколько бы ни учился человек, но если его характер и темперамент не привлекательны, не способствуют налаживанию контактов, общению и доверию – увы…

Каждый успешный «продажник» (как многие из вас себя называют) знает, что его успех – это колоссальные усилия и титанический труд.

Почему же тогда вы наплевательски относитесь к специалистам других областей, в частности к IT-шникам, и совершенно не уважаете их труд? При том, что именно они обеспечивают вам раскрутку и расширение целевой аудитории в геометрической прогрессии, следовательно, ваш заработок.

Не может один человек создать качественный сайт/блог – таких людей единицы. Как правило, это работа целого коллектива, минимум 5 человек, а то и 2-3 десятков. И каждый из них также является профессионалом в своей сфере, также потратил уйму времени и средств, чтобы освоить профессию.

Качественно создать и раскрутить инстаграм-профиль один человек не может. Потребуется маркетолог, копирайтер, арбитражник, таргетолог и нередко «инстаграмщик», человек, который специализируется конкретно на алгоритмах Инстаграма. Да, один человек может совмещать пару профессий, но не все сразу. А человек-оркестр – ну, такой же, как ваши новобранцы, только вчера прослушал курсы «как легко и быстро, без знаний и навыков обдирать лохов» и предлагает вам услуги за полцены.

Будем взаимовежливы. Ваш успех нам дорог как свой собственный – это наше портфолио и возможность увеличения заработка. Мы тоже хотим все сделать как можно скорее и лучше. Не хватает лишь понимания с вашей стороны.

Другие люди, даже если вообще ничего не смыслят в интернет-технологиях, намного понятливее и не требуют звезд с неба за пять минут и три копейки. Все мы люди, понятно, что не у всех есть бюджеты. Человек всегда может сказать: «извините, это для меня дорого», я не рассчитывал на такую сумму/сроки, пока обойдусь или буду копить финансы. В конце концов, вы не благотворительностью или альтруизмом занимаетесь. Вами движет жадность, нормальное желание заработать и как можно больше. Хотите зарабатывать – вкладывайтесь, мы тоже не альтруисты.

В конце концов, если уж совсем аховая ситуация – ну, пойдите почитайте бесплатные статьи в интернете на темы: как создать паблик, как сделать сайт своими руками и т.д.. и ручками, ручками да головушкой, постепенно, шаг за шагом… Да, долго, кривенько, но лучше чем ничего или тяп-ляп.

Не воруйте контент! Пишите свои посты/статьи как умеете, если качество не устраивает – учитесь, также уйма бесплатных мануалов на эту тему в Сети. Статьи на сайтах и в других пабликах – это чья-то собственность, кто-то приложил усилие, потратил время или деньги на их написание. Впоследствии, ваш паблик скорее всего забанят по жалобе правообладателя, а могут и судебный иск выдвинуть – вы только раскрутитесь побольше, чтобы от вас деньгами пахло!

Текстовый контент

Не умеете и не хотите сами статьи/посты писать, милости просим на биржи копирайтинга, где профессионалы оформят все в лучшем виде, быстро, качественно и по любой цене:

https://www.etxt.ru/?r=dvinskay

https://advego.com/8A4sFDQbkV

https://text.ru/dvinskay

Воры контента они такие милые и невинные)))
Воры контента они такие милые и невинные)))

Фотографии, картинки, графики – это тоже контент, только графический, и тоже чья-то собственность. Я взял фото в Яндексе» - это означает – «я украл чьи-то фотографии»! Не переживайте, легко найдут! Делает пакетная проверка файлов сайта на поиск антиплагиата и выдаст все адреса, где размещена эта фотография. Если вы создаете впечатление хоть немного обеспеченного человека – вам выдвинут претензии. Особенно если речь идет про Фейсбук и Инстаграм.

Нет своих фотографий?!

Можете купить на первых двух вышеуказанных биржах или на специализированных фотостоках.

Хотите нашару?! Пожалуйста - https://pixabay.com/ - миллионы изображений совершенно бесплатно. Только внимательно смотрите лицензии по каждому отдельному изображению, некоторые не предусмотрены для коммерческого использования. Одно дело, если вы берете фотографию на свою страничку в соцсети, где просто о жизни размышляете. И совершенно другое – если это коммерческий паблик.