Найти тему
Журнал Turbo

"Серийный убийца", за что прозвали самый быстрый мотоцикл 70х

Стремительный дизайн максимальная скорость в почти 200 км в час и большое количество цветов делали этот мотоцикл, заветной мечтой американского подростка.

-2
Спортивная версия для участия в мотогонках
Спортивная версия для участия в мотогонках

К сожалению японцы еще не умели сваривать качественные рамы и она как бы плавала на высоких скоростях.

отсутствие демпфера который предотвращал воблинг так же сказался на безопасности пилота, в поздних версиях его все таки начали устанавливать но особого толку этого не давало.

Двигатель начинает моментально раскрываться с 3000 оборотов в минуту

и ощущается мощный подрыв.

Не опытных ездоков этот агрегат калечил пачками и даже опытные пилоты отмечали неукротимый его характер.

-4

В 1972 году появился мотоцикл Kawasaki H2 750 Mach IV, основным качеством которого был его производительность. Последняя зачастую не шла на пользу комфортности модели, которая работала довольно шумно и с сильной вибрацией. К тому же, мотоцикл обладал слишком высоким расходом топлива – около 10 л на 100 км. Поэтому 17-литрового бака модели хватало чуть более чем на 160 км езды. Модель была оснащена 2-тактным двигателем с тремя цилиндрами. Двигатель имел воздушное охлаждение. Рабочий объём двигателя составлял 748 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 71 мм, а ход поршня – 63 мм. Максимальная мощность двигателя, работавшего со степенью сжатия 7,1:1, составляла 74 лошадиные силы, которые снимались на частоте вращения 6800 об./мин. Максимальный крутящий момент, равный 7,9 кг-м, достигался на 6500 об./мин. Питание двигателя обеспечивали три карбюратора Mikuni с 30-миллиметровым диффузором. Мотоцикл имел 5-ступенчатую КПП и цепной привод. Переднее колесо крепилось к нерегулируемой телескопической вилке, а в задней части мотоцикла были установлены два нерегулируемых амортизатора. 400-метровую дистанцию мотоцикл преодолевал за 12,3 с, разгоняясь при этом до 168 км/ч. Его максимальная скорость составляла 192 км/ч. Сухая масса мотоцикла была равна 192 кг.

-5

Из за такого соотношения массы и мощности это был просто зверь среди своих флегматичных 750 кубовых собратьев, переднее колесо мотоцикла так и наровило оторваться от земли на первых трех передачах, а большой крутящий момент срывал заднее колесо в букс на асфальте и тем более на грунте.

На этом все :) понравилась статья? не забудь лайк поставить