Найти в Дзене
Поехали!

Почему ушёл Galant? Самый некрасивый Mitsubishi и лучший авто за 300 тысяч.

Что мы знаем о Mitsubishi Galant? Ему давали "автомобиль года" в Японии, на его базе построили Eclipse и его хотела молодежь. А потом, он внезапно пропал. На мой взгляд, не было никаких предпосылок для успеха девятого поколения. Он несуразный и непропорциональный, как девочка-подросток. Такое чувство, что на дизайн этого авто совершенно забили. И по большей части, так и есть. Дело в том, что продавать девятый Галант стали в 2003 году. Чуть раньше Митсу сконцентрировались на других моделях, некоторые впоследствии стали бестселлерами - Lancer 9 и Outlander. Уже тогда компания понимала, что нет смысла выпускать на рынок несколько моделей примерно одного класса, поэтому из Галанта хотели сделать Camry. Но, не вышло. Самыми удачными были шестое и восьмое поколения Galant. Шестое продавалось во многих странах, в том числе США. Спортивная версия участвовала в раллийных гонках, на смену ей пришел Lancer Evo. На базе шестого Галанта сделали знаменитый Eclipse. Далее было не столь удачное сед

Что мы знаем о Mitsubishi Galant? Ему давали "автомобиль года" в Японии, на его базе построили Eclipse и его хотела молодежь. А потом, он внезапно пропал.

На мой взгляд, не было никаких предпосылок для успеха девятого поколения. Он несуразный и непропорциональный, как девочка-подросток. Такое чувство, что на дизайн этого авто совершенно забили. И по большей части, так и есть.

Дело в том, что продавать девятый Галант стали в 2003 году. Чуть раньше Митсу сконцентрировались на других моделях, некоторые впоследствии стали бестселлерами - Lancer 9 и Outlander. Уже тогда компания понимала, что нет смысла выпускать на рынок несколько моделей примерно одного класса, поэтому из Галанта хотели сделать Camry. Но, не вышло.

Самыми удачными были шестое и восьмое поколения Galant. Шестое продавалось во многих странах, в том числе США. Спортивная версия участвовала в раллийных гонках, на смену ей пришел Lancer Evo. На базе шестого Галанта сделали знаменитый Eclipse.

Далее было не столь удачное седьмое поколение, и наконец вышло восьмое. То самое, по которому сохли многие пацаны ещё десять лет назад. В первую очередь, за его агрессивный вид. Также успеху содействовали удачная линейка моторов и спортивная версия машины на 280 сил.

Из спортивного Galant решили сделать Camry, но что-то пошло не так
Из спортивного Galant решили сделать Camry, но что-то пошло не так

И вот, Митсу решили сделать из Галанта машину D класса, что и привело к краху. Колесная база новой модели стала 2750 мм против 2600 мм на всех предыдущих поколениях. Это значит, что машина проектировалась, как большой комфортабельный седан. Который так и не стал Camry.

О вкусах не спорят, но подавляющему большинству девятый Галант внешне не понравился. И тут я соглашусь, это пожалуй, самый некрасивый седан. У него непропорционально всё. Передние фары и решётка, боковая форма кузова, задранный багажник. Возможно, дизайнеры заигрались с прогрессивным видением.

Рычаг АКПП с огромной кнопкой сбоку
Рычаг АКПП с огромной кнопкой сбоку

Внутри машина намного лучше. Хорошая кожа на руле. Приятные мягкие сидения. Мне попалась версия "социализм", но бывало гораздо лучше, с кнопками на руле. Рычаг АКПП слишком большой, напоминает лопату. Ещё и эта огромная кнопка сбоку. Также меня раздражает синяя подсветка, солярис стайл, она повсюду в салоне.

Центральная консоль почти удалась
Центральная консоль почти удалась

Центральная консоль почти хороша, но светлые кнопки нелепой формы выбиваются из общей гармонии. Мне понравились вставки под дерево. Есть люк. В целом, салон хороший, но он не смотрится дорого .

По езде ничего необычного, плавный ход, никакого намёка на спорт. Движок надежный 2,4 литра, но старый. Вкупе с автоматом расход по городу не меньше 14 литров. Также, к минусам я бы отнёс 158 л.с. за которые придется платить больше, чем хотелось бы имея такой автомобиль.

Не надо бояться пробегов в 200 тысяч на Митсу
Не надо бояться пробегов в 200 тысяч на Митсу

И всё же у Galant девятого поколения есть плюс. Это его невероятная надежность. Этим автомобилем Митсу хотели зайти в D класс, поэтому строили его качественно. В России был только двигатель 2,4 на 158 л.с., его не хватает для тяжелого седана. Однако, он достаточно надежный. Пробег в 200 тысяч для этого агрегата, это как пройти обкатку. Вообще у Митсубиси очень хорошие движки, многие из них сейчас стоят в китайских машинах.

И, самое главное - цена. Учитывая, что автомобиль многим не зашёл, на рынке он стоит дёшево, для своего класса. Девятый Galant можно купить за 300-400 тысяч. Это хороший вариант на каждый день, который не потребует больших денежных вливаний. Конечно, продать его будет непросто. Такова плата за комфортный и надежный, но некрасивый и неликвидный автомобиль.