Вы можете по-разному относиться к этой соцсети, однако признайте, что люди любят Инстаграм.
1. Для начала определитесь с темой вашего блога.
На 2020 год наиболее популярными направлениями стали:
- Путешествия
- Красота, мода
- Здоровье и фитнес
- Лайфстайл
- Воспитание
- Бизнес
- Музыка
- Фотография
- Животные
2. Следующим шагом будет необходимость заполнить био.
Био, одним словом, ваша визитная карточка. Стоит описать кратко, но индивидуально тематику вашего блога. Согласитесь, если "аннотация" к профилю написана коряво и без креатива, от самого профиля ожидается то же самое. Поэтому это одно из важных условий для того, чтобы завлечь потенциального подписчика.
3. Визуал
Все любят глазами. Более выгодно продается тот товар, что красиво преподнесен.
4. Итак, с оболочкой профиля разобрались. Теперь самое основное, то ради чего на вас будут подписываться люди. Текст и его подача.
Вы можете говорить умные и интересные вещи, но если они будут поданы в виде сплошного текста, наполненного скобочками смайликами, вы не будете интересны. Такой текст не цепляет, его не интересно читать. От него быстро устаешь.
Текст необходимо разбивать на абзацы, соблюдать пунктуацию, а так же постараться не делать элементарных ошибок. Согласитесь, если человек допускает элементарные ошибки в предложениях, это отпугивает читателей, создается впечатление неграмотного человека.
Старайтесь писать то, в чём Вы непосредственно разбираетесь. То, что в первую очередь интересно Вам. Аудитория очень хорошо чувствует фальш.
5. Реклама.
Да, как и в любой сфере, необходимо покупать рекламу. Это может быть реклама в самом инстаграмме, а может и реклама у блоггера. Во втором случае, желательно, чтобы была схожая тематика, иначе деньги потратите, а результат не получите.
И самое главное: не останавливайтесь, если что-то не получается. Верьте в себя и свои силы, а также совершенствуйтесь каждый день. Удачи!