Перед тем, как писать этот пост, я старательно погуглила. Так вот, дорогие мои, у меня для вас принеприятнейшее известие. Нет, к нам не едет ревизор.
Дело в том, что мы склонны излишне драматизировать ситуацию, предаваясь розовым соплюхам воспоминаний о прошлом.
Одно время мы страдали, что пропали ловизки, так кто-то постарался и сейчас они есть на кассе практически любого супермаркета. Или фишки, помните такие круглые картонные? У нас в любом магазине продуктов лежат круассаны чи пи као и там есть эти самые фишки, прям в пачке. Иногда попадаются металлические. Я даже знаю как по пачке определить картонка там или нет.
Только нынешним детям это нафиг не нужно, а мы скучаем не по самим предметам, а по тем дням и теплым воспоминаниям, которые цепляются за предметы.
Пропали дисковые телефоны? Так появились мобильные. Хотя для особых ценителей найти домашний аппарат не на кнопках, большого труда не составит.
Нет больше видеомагнитофонов? Так и ура же! Нет больше пылесборника возле телевизора, любой фильм доступен здесь и сейчас, если добавить к названию в строке поиска "бесплатно без регистрации и смс", то можно насладиться практически VHS качеством.
Плееры кассетные ушли из обихода? Так опять же мобильники. Иногда случается, что эти устройства поумнее хозяев бывают.
Так что стоит ли оплакивать то, что уже не вернуть? Вот эти массовые "Раньше у нас было вот такое, а теперь такого нет", "Дети не поймут всей прелести....". А надо ли вообще им понимать? У них сейчас свои интересы, девайсы и игры. Пройдет совсем немного лет и они будут так же пускать розовые потоки ностальгии, но уже о том, что есть у них сейчас.
К чему я это все? Ну, ушло что-то безвозвратно, значит, так надо было. Технологии идут вперед и играть деревянными игрушками, прибитыми к потолку уже совсем неактуально.
Сейчас, скорее вопрос переизбытка того о чем будут вспоминать наши дети. И вот что мне думается, а стоит ли страдать по ушедшему прошлому, если так много интересного в настоящем?
Текст написан для группы ВК "Пиши посты". Каждый день новая тема для твоего контента.