Зачем автосервису нужно мобильное приложение
Автомобиль в наше время не роскошь а средство передвижения. И с каждым годом растет число автомобилистов и благодаря этому растет количество СТО. И конечно владелец автосервиса который идет в ногу со временем понимает что разработать мобильное приложение очень выгодно, оно помогает привлекать и удерживать клиентов.
Одной из главных причин для автомобилиста воспользоваться мобильным приложением СТО это программа лояльности. Если ваша служба технического обслуживания принимает виртуальные карты постоянно клиента, это может стать дополнительным стимулом для использования приложения и привлечение новых и удержанию клиентов. Так как пластиковые карты лояльности не всегда могут быть под рукой они часто ломаются или теряются. Так же виртуальная карта выгодней пластика ещё и там что в приложении можно отслеживать уровень скидки или накопления бонусов.
Так же с помощью push-уведомлений вы можете держать клиентов в курсе новостей, какие акции и скидки идет сейчас на автосервисе, какие планируются в ближайшее время. А ещё можно уведомлять о изменение графика работы. Тек же с помощью push-уведомлений можно извещать клиента о спец предложении которое вы ему дарите в день рождения. Или напомнить о том что подходит время сгорания бонусов, что может побудить его на посещение СТО в не запланированного графика. Так же с помощью уведомлений можно сообщать о поступлениях запчастей интересующих клиента. если вы конечно занимаетесь ещё и продажей запчастей.
Ещё одной причиной пользоваться мобильным приложением является функция онлайн-записи. Этой функцией удобней пользоваться с приложения, даже если у вас есть сайт с подобной функцией, он не всегда может быть под рукой. И так же с помощью уведомления можно напомнит клиенту о запланированном визите.