Встречаясь и общаясь с молодыми предпринимателями, я понял, что вопросы у всех возникают приблизительно одни те же. И многие рекомендовали почитать бизнес-литературу. Удивительно то, что хоть бизнесмены занимались и разной деятельностью, их советы сводились практически к одинаковому списку книг.
1.Пиши, сокращай: как создавать сильный текст
2.Маркетинг от А до Я.
3.Атлант расправил плечи
4.Драйв: Что на самом деле нас мотивирует
5.Идеальный руководитель. Почему им нельзя стать и что из этого следует
Хоть книги и разные по темам и форматам, основная мысль каждой из них сводится к одному: нужно быть человеком. Любой бизнес направлен не на то, чтобы вы как руководитель или основатель заработали. А на то, чтобы вы принесли пользу другим людям.