На связи SMMplanner. Мы делаем инструменты для соцсетей.
К огромному счастью, апартаменты в Эмиратах, Ferrari и пачки банкнот с резинкой начинают исчезать из рекламы различных инфобизнесменов и коучей.
На протяжении многих лет такие вещи были обязательными атрибутами бизнес тренеров, которые обещали привести вас к такому же уровню дохода.
В этой статье мы хотим поделиться наблюдениями и рассказать, как можно отличить настоящего миллионера от того, кто только хочет им казаться.
Собрали 3 пункта.
Пункт первый – стерильная чистота
Тренеры всех мастей и ораторы-вдохновители любят показывать своё роскошное жильё. Ванну с джакузи, вид на океан и т.д. Вот только у большинства из них в квартирах и домах как-то пусто, а ещё кристально чисто.
В шкафу всего две футболки, на столе стоят искусственные цветы, рядом с тем самым джакузи нет полотенца. Складывается ощущение, что человек здесь совсем не живёт, или у него какое-то расстройство психики. И ему необходимо убираться каждые 20 минут.
Но скорее всего, апартаменты просто арендованные. Кстати, к автомобилям это тоже относится.
Пункт второй – рафинированная история успеха
Непонятно почему, но липовые коучи не пытаются придумать себе оригинальную историю успеха. Все берут уже объезженный и заезженный (в этом проблема) материал коллег.
Всё крутится вокруг истории Золушки. Было голодное детство в маленьком городе, потом такая же юность, но уже в большом городе. Затем первые успехи во внезапно образовавшемся бизнесе, которые быстро оборачиваются разорением.
Уже после этого новый подъём, который продолжается до сих пор. Разумеется, у всех есть взлёты и падения, но если в основе истории лежит правда, то надо подкреплять её фактурой. Больше уникальной конкретики и фактов.
Пункт третий – желание сразу продать
Если человек делает тренинг ради тренинга, чтобы заработать на том, в чём сам плохо разбирается, то у него будет крайне слабый бесплатный контент.
Или его не будет вообще. Такой «коуч» сразу начинает зазывать в закрытые мастер-группы, клубы, обещая, что вся «соль» будет там. А в его бесплатных статьях на сайте или в группе только банальности, вроде «иди к успеху и ты к нему придёшь».
Будьте осторожны и помните – фактчекинг наше всё!)
Читайте в тему: Как открыть интернет-магазин в Инстаграм? Руководство для новичков.