Найти в Дзене

ТОП-5 самых быстрых «японцев». Часть 2

Продолжение статьи про японские автомобили Nissan GT-R Nismo В конце осени 2013-го японцы показали заряженную версию нового суперкара Nissan GT-R Nismo, в его разработке приняло спортивное подразделение Nismo, входящее в состав автоконцерна. Автомобиль получил ещё более брутальную внешность, обновлённый интерьер и ещё более совершенную техническую начинку.
Приводится в движение GT-R Nismo посредством 3,8-литрового 6-цилиндрового бензиновика, выдающего 600 л.с. и внушительные 652 Нм тяги. Пару ему составляет 6-диапазонный преселективный «робот» с которым авто обладает зверской динамикой. Посудите сами — разгон с 0 до 100 занимает всего 2,4 сек., а максимально заявленная скорость — 320 км/час. Lexus LFA Lexus LFA – первый в истории марки суперкар, представленный на мировой арене в 2009 году. Серийное производство началось через год, а последний автомобиль этой модели был выпущен в 2012 году. Машина обладала индивидуальной и запоминающейся внешностью, а также идеально проработанной аэ
Оглавление

Продолжение статьи про японские автомобили

Nissan GT-R Nismo

-2

В конце осени 2013-го японцы показали заряженную версию нового суперкара Nissan GT-R Nismo, в его разработке приняло спортивное подразделение Nismo, входящее в состав автоконцерна.

Автомобиль получил ещё более брутальную внешность, обновлённый интерьер и ещё более совершенную техническую начинку.
Приводится в движение GT-R Nismo посредством 3,8-литрового 6-цилиндрового бензиновика, выдающего
600 л.с. и внушительные 652 Нм тяги.

Пару ему составляет 6-диапазонный преселективный «робот» с которым авто обладает зверской динамикой. Посудите сами — разгон с 0 до 100 занимает всего 2,4 сек., а максимально заявленная скорость — 320 км/час.

Lexus LFA

-3

Lexus LFA – первый в истории марки суперкар, представленный на мировой арене в 2009 году. Серийное производство началось через год, а последний автомобиль этой модели был выпущен в 2012 году.

Машина обладала индивидуальной и запоминающейся внешностью, а также идеально проработанной аэродинамикой кузова. Салон имеет ярко-выраженное спортивное оформление, первоклассные спортивные кресла и качественные отделочные материалы.

На борту Lexus LFA расположился 4,8-литровый мотор V10 с отдачей в 560 л.с. и 480 Нм. Вращательный момент передавался на тыльную ось при помощи 6-диапазонного секвентального «робота», что позволяло разгонять с 0 до 100 за 3,7 сек. и иметь максимальную скорость 325 км/ч.
Всего было выпущено 500 экземпляров данной модели, минимальная стоимость каждой стартовала от 375 тыс. долларов.

Mitsubishi Lancer Evo IX

-4

В 2005-м году в массы вышло очередное 9 поколение заряженного седана Mitsubishi Lancer Evo, продержавшееся на конвейере до 2007 года.

Автомобиль выделялся стильным и современным внешним видом, а также минималистичным дизайном интерьера, что было сделано не случайно – по задумке японских дизайнеров и инженеров, водителя ничто не должно отвлекать от дороги.

Машина отлично приспособлена для повседневных задач, о чем говорит вместительный 5-местный салон и багажный отсек объёмом в 430 литров. Двигатель 2 л. 280 л.с. бензиновый агрегат, выдающий 355 Нм тяги и работающий в паре с 6-уровневой «механикой». Такой комплект позволяет машине набрать первую сотню спустя 6,1 сек. после старта и развить максимальные 250 км/час.

Lexus RC F

-5

Ещё один представительский спорткар, представляющий собой более заряженную версию модели RC 350. Автомобиль обладает эффектной и внешностью, отличным интерьером и отменной технической начинкой.

Под его капотом расположился 5-литровый V8, позволяющий рассчитывать на 530 Нм и максимальные 477 л.с.. В пару двигателю выступает 8-диапазонный «автомат», с которым машина разменивает первую сотню за 4,5 сек. и способна достичь отметки в 270 км/час.

Также стоит отметить, что автомобиль снабжался полностью независимой подвеской, системой адаптивных спортивных амортизаторов, межколесным дифференциалом GКN и высокопроизводительными перфорированными дисками с 6-поршневыми суппортами фирмы «Брембо».

Toyota Century

-6

В Токио компания Toyota представила 3 генерацию своего флагманского седана Century в октябре 2017 года , первое поколение которого выпускалось на протяжении 30 лет (с 1967 по 1997 гг).

Седан обладает впечатляющей динамикой. Движок 5-литровый 394 л.с. 8-цилиндровый бензиновый мотор, обеспечивающий разгон с места до 100 км/ч за 5,9 сек. и максималку в 250 км/час.

Машина располагает первоклассным салоном, способный наравне тягаться с лучшими немецкими люкс-седанами, причём не только по качеству отделки и уровню оснащения, но и по уровню комфорта.