Найти тему
Carbon.technology

СЕАЗ редкий отечественный автомобиль, который часто путают с окой. Чем они отличаются?

В 1939 году в Серпухове был открыт мотоциклетный завод «СМЗ». К 1995 на территорию этого завода было полностью перенесено производство всенародно известных автомобилей «ОКА». А сам завод поменял свое название и стал именоваться как «СеАЗ» (Серпуховский автомобильный завод). В 2003 году завод выпустил рекордные 20 000 автомобилей. Спустя 3 года произошла глубокая модернизация знаменитой малолитражки.

После обновления модели ее стоимость увеличилась более чем в 1.5 раза. Рестайлинговая ОКА (Сеаз-11116) продавалась за 5300$, а обычная за 3500$. При этом многие люди утверждали, что это совершенно разные автомобили и сравнивать их не стоит. Но на самом деле это не совсем так. Главное отличие двух моделей – двигатель. В новую версию стали устанавливать более мощный и экономичный двигатель китайского производства от китайской компании Tian Jin FAW, который выдавал 53 лошадиные силы. Также изменения коснулись дизайна и оптики, но все же главная особенно – двигатель.

-2

Он был значительно тяговитее и эластичнее родного отечественного мотора. Не издавал посторонних звуков и выделял достаточное количество тепла для обогрева салона в морозы более -20 градусов. Со старым мотором приходилось мерзнуть. В итоге машина хоть и стала более динамичнее, но спрос на нее был невелик, т.к. за эти же деньги можно было проверенную классику ВАЗ-2107. Кстати, некоторые запчасти на СЕАЗ достать было практически нереально. Их приходилось заказывать на заводе. А после кризиса 2008 года завод был на грани банкротства и частично был законсервирован. В 2013 году Серпуховский автомобильный завод окончательно закрылся.

Авто
5,66 млн интересуются