С 1 июля жители России могут свободно путешествовать по стране. Вместе с представителями туриндустрии разбираемся, как действовать предпринимателям из этой сферы, чтобы быстрее оправиться от кризиса.
Точно определите целевую аудиторию
Например, вы решили запустить групповые экскурсии и выяснили, что основная целевая аудитория (ЦА) такого продукта — женщины старше 40 лет. Это важная информация, но её недостаточно. В зависимости от того, что входит в программу экскурсии, опишите свою ЦА более подробно. Возможно, ваш продукт больше подойдёт семьям.
Организуйте походы выходного дня
Как считает основатель туристического клуба «Пик» Валентин Афанасьев, организаторам экскурсий стоит сделать акцент на турах выходного дня. Такие маршруты можно подготовить, в зависимости от сложности, за три-семь дней.
«Мы уже видим спрос. Как только в Ленобласти сняли ограничения, у нас вместо трёх запланированных групп набралось 13 — ажиотаж для нас», — говорит предприниматель.
Привлеките инфлюенсеров
Рекламу у известного человека может позволить себе любой локальный бизнес, уверена Богомолова. «Как правило, 80% клиентов загородных отелей — жители того же региона.
Руководство может найти локальную знаменитость и поселить к себе бесплатно на несколько дней в обмен на отзыв и фото в соцсетях. Расходы для отеля будут минимальными, а охват аудитории — большой», — объясняет эксперт.
Сделайте акцент на безопасности
После карантина клиенты обращают внимание не только на качество отдыха, но и на безопасность. Поэтому в рекламных кампаниях стоит делать упор на то, как вы соблюдаете противовирусные меры. Например, расскажите, что вы регулярно дезинфицируете номера для постояльцев.