Предыдущая Глава 17(жмите сюда)
......
– Людей тянет к тому, чего они лишены, слепой хочет видеть, глухой – слышать, одноногий – бегать, а я хочу выражать свои эмоции, - привел свой довод Александр, - мы живем в эпоху поклонения уродству и безнравственности.
Красоту и доброту преподносят, как нечто примитивное, смешное, пережиток прошлого, их брезгливо выбросили в грязь, как-будто избавились от срама, но эти бриллианты лежат и ждут своего часа, когда человечество образумиться и снова их поднимет, очистит и будет снова их ценит и уважать.
В наше время я мог бы стать популярным, благодаря своему лицу, а не науке. Нужно всего лишь правильно это внести в массы, например, «Каменное лицо – человек без эмоций». О, чудо! От меня перестали бы отворачиваться, наоборот, почитали и восторгались бы. Но мне чужда эта срамота, кичиться уродством, будто красотой, - закончил Александр.
Молодой человек решил говорить открыто, если же девушка сбежит, он ее поймет. Но она внимательно слушала, и в отличии от него, на её лице эмоции отражались очень хорошо. Было видно, что слова Александра ей близки, они задевают Анну, она чувствовала насколько глубокий это человек, и какая боль у него внутри.
– Я никогда не встречала мужчину, который был бы так откровенен со мной и делился самым сокровенным, - лишь небольшую фразу смогла произнести Анна.
– Благодарю за понимание, Вам возможно неловко гулять со мной, Вы восхитительны и очаровательны, а я – урод, - тихо произнес Александр.
– Не говорите глупости, а если рядом со мной идет моя любовь, почему я должна стыдиться? Свою любовь надо демонстрировать с гордостью, какая бы она не была, у других есть своя любовь, они должны заботиться и думать о своей, а не о чужой, - с улыбкой разъяснила Анна, при этом твердость в голосе обозначало уверенность сказанного.
– Простите меня за откровения, сам не знаю, что на меня нашло, - извинился Александр, он осознал, что кроме своего дяди и Ильи он может так же свободно говорить обо всем и с Анной.
Ее ответы его поражали, сомнения ушли прочь, он понял, что Анна всячески ему показывает, что он ей небезразличен.
– Вы умны не по годам, откуда это у Вас? –спросил Александр, удивленный рассудительностью своей спутницы.
– Моя страсть - питать свой разум книгами, беседами, не забывая о душе. Меня мама многому научила, - ответила Анна.
Они так медленно шли, что профессора Леонидова и Тамару Денисовну было уже не видать, скорее всего они уже поглощали разного рода кушанья.
В небе вновь вспыхнул салют, словно множество разноцветных бутонов цветов, распускающихся, освещая тьму ярким светом. Молодая пара стояла, молча любуясь сказочными вспышками этого светопреставления. Александр не догадывался, что этот вечер принесет ему столь приятные эмоции. Он вовсе не поехал бы на праздник, если бы сам не являлся причиной его.
Какой контраст чувств Александр испытал в течении этого торжества, хотя для него празднество носило сугубо официальный характер, он не собирался со всеми любезничать и заводить новые знакомства. Как ошеломительно его приняли, когда Александр говорил свою небольшую речь, все ликовали и аплодировали, но стоило им подойти поближе, как реакция становилось противоположной, он почувствовал себя изгоем, превратившимся в мгновения око из звезды.
Эти меняющие лица, подходившие довольные, радостные, с улыбками и ухмылками отворачивались и уходили расстроенные, удивленные, обиженные, с застывшей брезгливостью, будто их обманули. Александр, стоя у фонтана хотел уже покинуть остров, как увидел фигуру, приближающую к нему, в которой он узнал профессора Леонидова.
Теперь прошлые события этого дня стерлись, их затмило появление очаровательной девушки.
– Как красиво, какой чудесный вечер! – восторгалась Анна, глядя на полыхающее разными цветами небо.
– Без Вас, Анна, он не был бы таким чудесным, - ответил Александр и посмотрел на девушку.
– Спасибо, Александр, - поблагодарила Анна, повернув голову к Александру, - думаю нужно найти мою маму, возможно она нас потеряла, - добавила она, чувствуя, что влечение становиться очень сильным.
– Вы правы, должно быть она еще за фуршетом, - согласился Александр, утопая в глазах Анны.
Он стоял словно заколдованный, и только фраза заставила его очнуться. Пара приближалась к уже изрядно опустевшим столам, а их путь сопровождали красочные фейерверки и волшебный салют.
– А вот и наша парочка, - бесцеремонно провозгласил профессор Леонидов, увидев приближающихся Анну и Александра, - вы все должны попробовать фаршированного перепела с трюфелями, я не могу оторваться, вот тарелка нарезки копчёностей, рекомендую вяленого кабана и глухаря, - затараторил профессор Леонидов, не переставая ни на минуту закидывать еду себе в рот, при этом успевал посмаковать и насладиться каждым блюдом.
– Я уже наелась, не знаю, куда в Вас, профессор, столько влезает? – закатывая глаза вверх, сказала Тамара Денисовна.
У нее складывалось ощущение, что, если она съест хоть еще одну горошину, то обязательно лопнет. Ее действительно поражал бездонный желудок Алексея Ивановича.
.....
Продолжение читайте в Главе 19 (жмите сюда)
Читайте другие рассказы(жмите на их название):
Подписывайтесь на канал))
Здесь есть душевные рассказы, так же смешные истории и видео про кота
Спасибо,что заглянули)))