Этот мальчик-колокольчик был подобран на обочине оживлённой дороги. Ловил бабочек и улыбался сам себе. Для полноты картины не хватало только сачка и мыльных пузырей, чтобы сделать зарисовку о счастливом котёночьем детстве. Которое каждую секунду могло оборваться, доскачи котёнок метр-полтора до дороги. Ловил он бабочек, а поймать мог любое здоровенное колесо… Но, к счастью, не успел. Его поймали мы. Долго потом прикидывали, откуда такое чудо там могло взяться – ну если только по воздуху прилететь, дома там далековато, рядом котам или кошкам жить негде. Видимо, кто-то десантировал этого зайца мимоходом. На обочину поставил и дальше поехал. По делам своим человеческим… Занятой, наверное, человек был…
Зайца мы назвали Арсением. И отправили во временный дом. Где он, так сказать, раскрылся :) О том, что такое спать, хозяева временного дома забыли день на третий – в 2 часа ночи Арсений начинал ритуальные поскакушки, которые продолжались обычно часов до 5-6 утра. В поскакушки входили обязательные прыжки со шкафа на кровать, где спали люди, выгон особо шумных игрушек на середину квартиры, загон их под шкаф и громогласное выражение горя по этому поводу, испытания для людей «успеть запаковаться в одеяло, пока под него не влез кот», переворачивание лотка с наполнителем, прыжки по занавескам, ну и много других увлекательных с точки зрения Арсения дел и развлечений.
Кстати, в течение дня Арсений тоже не давал людям сильно расслабляться. В зависимости от настроения мог запросто утащить кусок мяса с тарелки или поохотиться на человеческие ноги из-за угла. Временные хозяева этого сокровища были всегда собраны и готовы к атаке любой разновидности, как солдаты на линии фронта.
Справедливости ради надо сказать, что прилетало от Арсения не только людям. Тамошние собаки пытались не поворачиваться к котёнку той частью, где спина теряет своё благородное название, потому что мальчик-колокольчик считал собачьи роскошные хвосты разновидностью игрушки, в которую надо играть и зубами, и когтями. Или мог запросто отоваривать любую из двух собак из-за угла. Большие мирные собаки, всю жизнь живущие с кошками, недоумевали, но ничего поделать с бандитом не могли. И только хозяйская кошка не сдавалась. На все попытки докопаться до неё, мальчик- зайчик огребал от всего великодушного кошачьего сердца и нежадной кошачьей души. Что, впрочем, не мешало потом юноше приходить подремать под бочок к своей спарринг-партнёрше.
При этом Арсений мог запросто свернуться калачиком на коленях у кого-то из людей и мурчать, мурчать! Или просто подойти и попросить, чтобы его погладили. Или сесть на ручки, обнять за шею, положить голову на плечо – и так можно было ходить с ним по квартире до тех пор, пока фаза ласки не сменялась фазой воинствующей бодрости. Вот такой противоречивый котёнок…
Шли месяцы и месяцы. Арсений рос. Люди и животные (кроме кошки) почти смирились. Пиар юного котодарования был продуманно рассыпан по всему интернету. Но несмотря на то, что в объявлениях кураторы старались не кошмарить будущих владельцев, мальчику-зайчику никто не звонил…
Арсений уехал домой с единственного звонка. Люди позвонили, мы поговорили, люди приехали, посмотрели и в тот же вечер мы повезли Арсения домой. На смотринах всё рассказали честно. Мы – за правду. Нет смысла говорить одно, а на следующее утро получить звонок со словами: «Заберите». И хорошо ещё, если не выкинут. Нет, мы в ответе за тех, кого подобрали. И на обочине дороги в том числе. Даже если они ведут себя вот таким вот иногда диким образом. На наши честные рассказы будущие хозяева пожали плечами, сказали, что наверное, у мальчика переходный возраст, и на этом тема поведения этого сорванца была закрыта…
Всё это было 5 с половиной лет назад. Именно столько времени Арсений дома! Подрос, да ;) Вальяжный хозяин и душевный кот. Залюбленный мамин сын. Ни одного нарекания по поводу поведения никогда ни разу мы не слышали. Только самые лучшие слова. И да. С первого дня в СВОЁМ доме никакой он не Арсений. Он Сенечка. И никак иначе. Заезжали несколько раз в гости. Арсений посидел с нами за столом из вежливости, а потом повернулся своей немаленькой филейной частью к нам, как бы намекая, что пора и честь знать. И так каждый раз.
Мы не в обиде. Мы привыкли. Большинство из них не рады нам. Некоторые вообще при виде нас прячутся и не выходят, пока мы не уйдём из их дома. Мы не в обиде. Они боятся, что мы заберём их обратно. Не заберём, конечно же. Мы просто рады, что у них всё хорошо. Что всё хорошо и у их хозяев, с большинством из которых мы поддерживаем отличные отношения. Многие хозяева нам помогают, за что мы им очень и очень признательны.
В общем, хозяйка Сенечки, приславшая нам на днях фотопривет от него, в очередной раз звала нас в гости. Мы обещали. Сенечка, правда, нас в гости не звал. Но мы уверены – за столом с нами из вежливости он обязательно посидит. А потом повернётся к нам… хвостом. И мы всё поймём. И засобираемся домой. К своим и к тем, кто ещё не нашёл такого же уютного дома и таких же хороших хозяев. Но обязательно найдёт. Мы будем очень стараться!
Друзья, мы всегда рады лайкам, которые получают от вас наши истории. Мы стараемся не только пристраивать животных, но и интересно про них писать. И, пожалуйста, подписывайтесь! Тогда вы точно ничего не пропустите ;)
Кстати, именно про Сенечку можно ещё почитать вот тут:
Про приключения кота Сенечки, молочную пеночку и про то, что как жаль, что кураторы не Терминаторы