Представляем ролики Instagram: новый способ записи 15-секундных клипов для музыки в Instagram.
Если эта концепция звучит немного знакомо, вы правы. Почти все сравнивают ролики Instagram с TikTok!
Так что же такое ролики Instagram и как они соотносятся с TikTok? Узнайте все, что вам нужно знать в этом блоге:
Что такое ролики Instagram?
Instagram Reels - это совершенно новый способ создания веселого и увлекательного видеоконтента из Instagram Stories.
После первого тестирования в Бразилии последняя функция Instagram появилась в Германии и Франции.
Как и в TikTok , пользователи могут записывать 15-секундные видеоклипы с музыкальным сопровождением и публиковать их в «Истории».
Пользователи могут выбрать из огромной библиотеки музыки, позаимствовать звук из другого видео или записать собственный оригинальный саундтрек.
Есть также удобный таймер обратного отсчета видео и возможность настроить скорость вашего видео - так же, как вы можете на TikTok .
Барабаны Instagram могут быть опубликованы в Instagram Stories, отправлены непосредственно определенным пользователям или добавлены на новую вкладку Reels в профиле пользователя:
А в Instagram есть новый раздел открытий : «Лучшие ролики», где лучшие по производительности публичные ролики получат шанс стать вирусными.
ПРИМЕЧАНИЕ. Instagram не раскрывает информацию о том, когда ролики Instagram будут выпущены по всему миру. Но следите за обновлениями, так как мы продолжим обновлять этот блог, когда узнаем больше о его глобальном выпуске.
Почему Instagram запускает ролики?
Если вы думаете, что большинство этих функций звучат очень знакомо, это не случайно.
Катушки можно считать прямым ответом на растущую популярность TikTok, популярность которой выросла за последние 12 месяцев.
По данным Adweek, TikTok произвела «наибольшее количество загрузок для любого приложения за квартал» в первом квартале 2020 года .
И основной демографический TikTok быстро меняется. Хотя когда-то доминировали пользователи Gen-Z, Millennials теперь составляют большую долю пользовательской базы TikTok, чем когда-либо прежде, что делает платформу гораздо более привлекательным предложением для рекламодателей.
Согласно последним данным Comscore , процент пользователей TikTok в США в возрасте от 25 до 34 лет увеличился с 22,4% в январе до 27,4% в апреле, в то время как возраст 18–24 лет упал с 41,1% до 35,3%.
Поэтому неудивительно, что Instagram предпринимает шаги по копированию наиболее популярных функций TikTok - особенно в тех областях, где TikTok еще не закрепилась, как в Бразилии.
Фактически, это не первый раз, когда Facebook, родительская компания Instagram, пытается запустить альтернативу TikTok.
Ранее Facebook запустил короткое автономное приложение Lasso , но оно пока не взлетело.
Тем не менее, у барабанов гораздо больше шансов на успех, благодаря его первоклассному позиционированию в приложении Instagram, а также всей известности и знакомству, которые с ним связаны.
В Instagram уже более 1 миллиарда активных пользователей, и если мы узнали что-то из введения в Instagram Stories в 2013 году, то это значит, что Instagram знает, как с успехом воспроизвести проверенный и проверенный формат.