Найти в Дзене
Zемные Zвезды

Идеальная длительность делового звонка

Переговоры по телефону приносят качественный итог, если соблюдать ряд пунктов. Не последнюю роль в сделках играет количество потраченного времени при деловом разговоре по телефону. При переговорах по телефону есть определенная цель. Общение не должен быть нудным для абонента.
Правильное общение превыше всего. Численность людей при деловом разговоре по телефону неограниченно. Все те, кто ведет

Переговоры по телефону приносят качественный итог, если соблюдать ряд пунктов. Не последнюю роль в сделках играет количество потраченного времени при деловом разговоре по телефону. При переговорах по телефону есть определенная цель. Общение не должен быть нудным для абонента.

Правильное общение превыше всего. Численность людей при деловом разговоре по телефону неограниченно. Все те, кто ведет общение, должны предполагать желания и хотения от собеседника.

Фотография взята из источника justit.co.uk
Фотография взята из источника justit.co.uk

Накануне важного разговора необходимо подготовиться заранее. Даже если тема трудна в объяснении, постарайтесь ее разложить по полочкам в короткие сроки ведь телефонный разговор не может долго длиться. Слова зачастую вылетают из головы, поэтому приводите доказательства, цифры или даты, ключевые слова, а лучше запишите на листок. Так будет проще и быстрее сориентируетесь при общении.


Время уточняйте заранее, чтобы было удобно вести переговоры клиенту и оператору. Общение не пройдет впустую, если основную мысль разложить максимально быстро вкратце.


Специалисты утверждают, что общение должно длиться максимум 5 минут. Во время переговоров периодически смотрите за временем при общении. Долгие разговоры могут клиента насторожить. Это ошибка всех специалистов. При общении следите за краткостью разговора время от времени задавайте клиенту вопросы понимает ли он о чем идет речь.

Фотография взята из источника justit.co.uk
Фотография взята из источника justit.co.uk

На какие моменты обратить внимание


Запомните важные моменты при общении:


1. Ни в коем случае не разговаривайте на повышенных тонах;
2. Четко изложите цель беседы;
3. Заранее продумайте разговор с клиентом; 4. Не начинайте деловой разговор без подготовки.


При подготовке к телефонному разговору, заранее проработайте вопросы и предположительные ответы клиента, чтобы сократить время при общении. Придерживайтесь при этом составленного плана. Вам спокойней и клиенту понятно.


Перед тем как перезванивать клиенту нужно запомнить его фамилию, адрес и цифры. Если же не получилось запомнить или по каким-то другим причинам, тогда напишите данные на листе бумаги и положите на стол перед собой.

Фотография взята из источника justit.co.uk
Фотография взята из источника justit.co.uk

Для положительно эффекта при разговоре поможет добиться только правильно составленный план общения с клиентской базой:


1. Поздороваться.
2. От какой фирмы звонят.
3. Цель вашего звонка.
4. Обсуждение вопросов с клиентом.
5. Итог решения.
6. Выражение признательности.


Конечно же, деловой разговор должен завершаться вежливыми прощаниями. Предварительно продумать ответы на провокационные вопросы от клиента, найти на них ответы. При ведении разговора ведите себя уверенно, если вы начнете запинаться, выдерживать паузу между ответами, клиент решит, что товар плохого качества.


Во время разговора при разногласии с клиентом, решайте вопросы без агрессии и споров. На повтор вышесказанного не хватит времени. Когда приводите доводы они должны быть четко и правильно сказаны. Высказывать клиенту доводы необходимо четко и грамотно в несколько предложений.

В конце диалога исход которого зависит от соблюдения правил идеального длительного общения с клиентами. Общайтесь вежливо, поддерживайте разговор с собеседником.