Колл-центр – это структура, которая занимается различными взаимосвязями с клиентами, используя при этом всевозможными каналы связи.
Кому нужен колл-центр?
Любой организации, которая сотрудничает с клиентской базой, необходимы услуги колл-центра. Это:
· учреждения, которые производят товар;
· банковские структуры и микрофинансовые организации;
· торговые сети;
· стоматологические клиники и частные медицинские организации;
· туристические фирмы;
· учреждения, оказывающие образовательные услуги;
· перевозчики;
· и другие.
Организовать свой собственный колл-центр может себе позволить только владелец крупного бизнеса, так как на осуществление этого плана необходимо время и дополнительные финансовые траты, благодаря обучению специалистов и технической стороне процедуры.
Специалисты рекомендуют обращаться к учреждениям, осуществляющим данные мероприятия качественно, на высоком уровне. Работу свою они выполняют быстро и качественно, используя квалифицированный подход, что позволяет не только расширить пользовательскую базу, но и выводит бизнес клиента на новый уровень, повышает конкурентоспособность.
Услуги, которые оказывает колл-центр
Экономика стремительно растёт, конкуренция усиливается во всех сферах. Из-за этого бизнесмены вынуждены повышать качество и совершать манёвры для улучшения узнаваемости бренда. Не менее важно улучшать качество обслуживания.
Мероприятия, которые реализует колл-центр дают возможность:
1. Регулярно оповещать потребителей о различных распродажах, новинках товаров или услуг, разнообразных акциях и других мероприятиях. Доводится это до клиентской базы благодаря использованию разных каналов связи – по телефону, SMS-сообщением, использованию социальных сетей. Такой взаимно интегрированный подход дает возможность увеличить клиентскую аудиторию, что очень актуально в связи с повышением эффективности применения информационных услуг в обществе и повышением авторитета соцсетей.
2. Осуществлять холодный обзвон – который существенно расширяет клиентскую базу, заинтересовывает потенциальных покупателей. Такой метод повышает мотивацию на покупки. Как результат – расширяется клиентская база и распространяется информация о деятельности организации.
3. Организовать горячую линию в непрерывном режиме. В результате, если у клиента возникнут какие-то трудности или заинтересует вопрос по поводу деятельности заказчика, он получит исчерпывающую информацию. Эта услуга позволит не только сохранить клиентскую аудиторию, но и не позволит ей уйти к конкурентам.
4. Долгосрочное сотрудничество с колл-центром даёт возможность владельцам бизнеса улучшать качество своих услуг. При этом сохраняется высокая степень заинтересованности у постоянных пользователей и обеспечивается расширение клиентской базы.