С момента, когда Александр Чипижко выпустил свой курс по запускам прошло уже несколько месяцев. А некоторые запускались и до него. Но его принято считать человеком, который «изобрёл» этот термин.
В основном люди запускаются в ВК и Инстаграме. Как мы знаем, средний запуск приносит от 50k до 400k рублей за неделю каждодневной кропотливой работы.
За это время я видел уже пару запусков в Телеграме (Вконтакте их гораздо больше). Их особенность в том, что они анонимны. Здесь никто не выставляет своих фотографий и не называет своего настоящего имени. Запускаторы пользуются псевдонимами. Конечно, в этом случае доверие аудитории падает.
Для проведения запуска в Телеграме нам потребуется:
1. Собрать лояльную аудиторию на свой канал (где будете делать запуск) из каналов Телеграма или с таргета Инстаграма, потратив на это 10k рублей. На самом деле, для удовлетворительного результата в 20k рублей достаточно собрать 1000 целевых подписчиков. Если у Вас есть время, то можно допинать эту цифру взаимопиаром и не тратить лишние деньги.
2. Писать тематические полезные и эмоциональные посты каждый день на протяжении недели.
3. Спрашивать у аудитории, какие темы и вопросы им интересны в рамках выбранной Вами тематики запуска.
4. Полностью раскрывать интересные для аудитории темы и вопросы (о которых они написали Вам в личку).
5. Ни разу не упоминать о том, что Вы собираетесь им что-то продавать через неделю.
6. Продавать продукт на протяжении трех дней в конце недели.
7. В каждый продажный день у продукта:
а) Должна быть разная цена. В первый день самая низкая, в последний день самая высокая;
или
б) Цена остаётся одинаковой на протяжении 3-х дней, но в первый день к Вашему платному продукту, который Вы продаёте на запуске, Вы добавляете ещё 2 каких-то других продукта, близких по тематике. Во второй день добавляете только 1 дополнительный продукт за эти же деньги. И в третий день Вы продаёте только Ваш главный продукт без дополнительных бонусов.
Что это может быть за продукт? Мануал, видео-курс, статья с максимальной полезностью.
В посте-продажнике необходимо прописать не только все страхи аудитории, эмоциональные зацепки, полезности, но также и попросить оставлять отзывы тех, кто уже купил. В первый день продаём и собираем отзывы. На второй день люди уже смотрят отзывы и покупают охотнее. На третий день - самый пик продаж, потому что Вы закрываете запуск и продавать больше ничего не будете. Клиенты стараются впрыгнуть в последний вагон.
Технически это выглядит так: Вы создаёте закрытый канал, в котором публикуются посты с первого дня запуска до последнего.
Затем вы создаёте отдельную группу/чат в Телеграме, в которую скидываете отзывы людей, купивших Ваш товар в первый и второй день. За отзывы можно вполне делать клиентам кешбэк на 100-200 рублей. Чем выше кешбэк, тем больше лояльных отзывов.
Клиента можно вести как напрямую в Робокассу, Яндекс кассу или любой другой платежный сервис, так и в личку для продажи.
Добавлю, что запускаторы в Телеграме часто после проведения запуска начисто удаляют канал. Я абсолютно не согласен с таким подходом. Это маразм. Вы уже собрали клиентскую базу, так почему бы не продолжить с ней работать и не увеличить её посредством рекламных вложений. Те же самые запуски можно проводить раз в месяц, но базируясь на одном и том же канале, который Вы ведете каждый день.
Все фишки и лайфхаки продвижения в Телеграме на моём канале: https://t.me/VinogradovSMM