1. Ложная жизнь взрослых
Обнародованный неожиданным объявлением в сентябре 2019 года, последний титул писателя-затворника оставляет героев неаполитанских романов, чтобы рассказать новую историю в той же обстановке. Играя на любимых темах Ферранте о красоте и уродстве и классовой мобильности, «Ложная жизнь взрослых» рассказывает историю взросления богатого и мятежного подростка в разделенном Неаполе.
Красивое лицо Джованны меняется, становится уродливым, по крайней мере, так думает ее отец. Джованна, говорит он, с каждым днем все больше напоминает свою тетю Витторию. Но может ли это быть правдой? Она действительно меняется? Она превращается в свою тетю Витторию, женщину, которую она едва знает, но которую ее мать и отец явно презирают? Конечно, где-то есть зеркало, в котором она может видеть себя такой, какая она есть на самом деле.
Джованна ищет свое отражение в двух родственных городах, которые боятся и ненавидят друг друга: Неаполь высот, который предполагает маску утонченности, и Неаполь глубин, место избытка и пошлости. Она переходит от одного к другому в поисках истины, но ни один город, кажется, не предлагает ответов или спасения.
Елена Ферранте, названная одним из самых влиятельных людей 2016 года по версии журнала TIME и часто рекламируемая в качестве будущего лауреата Нобелевской премии, стала одним из самых читаемых и любимых писателей мира. Этим новым романом о переходе из детства в юность и во взрослую жизнь Ферранте еще раз доказывает, что заслуживает своих многочисленных наград. Она еще раз доказывает, что заслуживает своих многочисленных наград. В «Ложной жизни взрослых» читатели узнают еще одну захватывающую, захватывающую и совершенно незабываемую неаполитанскую историю.
2. Стеклянный отель.
Поклонники бросающего вызов жанру постапокалиптического романа « Станция одиннадцать» радуются: Эмили Сент-Джон Мандель возвращается с новым романом, в котором переплетаются потусторонние элементы по всей сюжетной линии современного финансового триллера.
Винсент - бармен в отеле Caiette, пятизвездочном отеле на северной оконечности острова Ванкувер. Ночью она встречает Джонатана Алькайтиса, фигура в капюшоне пишет на стеклянной стене вестибюля: «Почему бы тебе не проглотить битое стекло». Высоко над Манхэттеном совершается еще одно преступление: Алькайтис управляет международной схемой Ponzi, переводя мнимые суммы денег через счета клиентов. Когда финансовая империя рушится, она уничтожает бесчисленные состояния и опустошает жизни. Винсент, изображавший из себя жену Джонатана, уходит в ночь. Спустя годы жертву мошенничества нанимают для расследования странного происшествия: женщина, казалось бы, исчезла с палубы контейнеровоза между портами захода.
В этой увлекательной истории о кризисе и выживании Эмили Сент-Джон Мандель проводит читателей по часто скрываемым пейзажам: палаточные лагеря для почти бездомных, подземные электронные клубы, бизнес международной доставки, обслуживание в роскошных отелях и жизнь в федеральной тюрьме. Отель Glass, полный неожиданной красоты, представляет собой очаровательный портрет жадности и вины, любви и заблуждений, призраков и непредвиденных последствий, а также бесконечных способов поиска смысла в нашей жизни.
3. Реальная жизнь
Почти все в Уоллесе расходится с университетским городком Среднего Запада, где он с беспокойством работает над получением степени биохимии. Интровертный молодой человек из Алабамы, черный и странный, он оставил свою семью, не покидая длинных теней своего детства. По причинам самосохранения Уоллес соблюдает осторожную дистанцию даже в кругу своих друзей - некоторые встречаются друг с другом, некоторые встречаются с женщинами, некоторые притворяются прямыми. Но в конце летних выходных серия столкновений с коллегами и неожиданная встреча с якобы прямым белым одноклассником - вот-вот сломают его защиту, обнажив давно скрытые потоки враждебности и желания в их сообществе.
4. Смерть в ее руках
Мрачный и резкий, как всегда, автор книги « Эйлин и мой год отдыха и релаксации» возвращается с рассказом о женщине в маленьком городке, которая могла или не могла обнаружить доказательства убийства. Проблема: она не может понять, действительно ли кто-то был убит.
Во время ежедневной прогулки со своей собакой в уединенном лесу женщина встречает записку, написанную от руки и аккуратно прижатую к земле камнями. « Ее звали Магда. Никто никогда не узнает, кто ее убил. Это был не я. Вот ее мертвое тело.«Но мертвого тела нет. Наш рассказчик глубоко потрясен; она понятия не имеет, что с этим делать. Она новичок в этой области, одна после смерти своего мужа, и она никого не знает.
Становится одержимым решением этой проблемы». тайна, наш рассказчик представляет, кем была Магда и как она встретила свою судьбу. С очень небольшим, чтобы продолжить, она придумывает список подозреваемых в убийстве и возможных мотивов преступления. Как ни странно, ее предположения начинают находить соответствия в реальном мире, и с растущим волнением и страхом туман тайны начинает исчезать в угрожающую уверенность. По мере того, как ее расследование расширяется, нарастают странные диссонансы, возможно, связанные с темнотой в ее собственном прошлом; мы должны столкнуться с перспективой, что существует невинное объяснение для всех этот или гораздо более зловещий.
« Смерть в ее руках» - это триумфальное сочетание ужаса, неизвестности и совершенно черной комедии. Мы просим нас задуматься над тем, как истории, которые мы рассказываем себе, отражают правду и скрывают ее от нас. Еще раз, мы в руках рассказчика, ненадежность которого хорошо заслужена, а ставки никогда не были выше.