Найти в Дзене

Lada 4x4 могут начать собирать в Германии

В июне немецкая компания Lada Deutschland, которая является дистрибьютором «АвтоВАЗа» в Европе, попросила возобновить продажи российских машин в ЕС. Была создана петиция. Ее автором стал руководитель фирмы Дитер Трзаска. В документе говорилось, что Lada предлагает широкий выбор нишевых моделей. Автомобили Lada продаются в Европе уже 40 лет, и за это время у марки появилось огромное количество поклонников. Кроме того, за последнее время в ЕС были созданы новые центры продаж. Сейчас же в России появилась инициативная группа, которая предлагает организовать сборку Lada 4×4 прямо в Германии. Группу возглавил руководитель компании Partisan Motors Юрий Постников. Также надо проектом готов работать Владимир Ярцев (автор экстерьера ВАЗ-2110), Антон Губа (директор компании «Супер-Авто»), Владимир Петров (автор проекта электрокроссового мотоцикла) и Александр Романов, в прошлом являвшийся руководителем проекта сборки внедорожников Derways Cowboy. В Германии предлагается наладить крупноузловую сб
Lada 4x4
Lada 4x4

В июне немецкая компания Lada Deutschland, которая является дистрибьютором «АвтоВАЗа» в Европе, попросила возобновить продажи российских машин в ЕС. Была создана петиция. Ее автором стал руководитель фирмы Дитер Трзаска.

В документе говорилось, что Lada предлагает широкий выбор нишевых моделей. Автомобили Lada продаются в Европе уже 40 лет, и за это время у марки появилось огромное количество поклонников. Кроме того, за последнее время в ЕС были созданы новые центры продаж.

Сейчас же в России появилась инициативная группа, которая предлагает организовать сборку Lada 4×4 прямо в Германии.

Группу возглавил руководитель компании Partisan Motors Юрий Постников. Также надо проектом готов работать Владимир Ярцев (автор экстерьера ВАЗ-2110), Антон Губа (директор компании «Супер-Авто»), Владимир Петров (автор проекта электрокроссового мотоцикла) и Александр Романов, в прошлом являвшийся руководителем проекта сборки внедорожников Derways Cowboy.

В Германии предлагается наладить крупноузловую сборку модели. В частности, это площадка в Магдебурге.

Новый проект предусматривает налаживание крупноузловой сборки в городе Магдебург (Германия). Компоненты могут быть как отечественными, так и от европейских поставщиков. В случае невозможности организации производства именно Lada 4×4 есть вариант выпуска оригинального авто на базе перспективного внедорожника Аскет от компании «Супер-Авто».

Правда, не ясно, как группа товарищей собирается решать проблему с неэкологичным для Европы мотором.

В начале июня 2020 года"АвтоВАЗ" прекратил поставки автомобилей Lada на европейский рынок из-за ужесточения экологических норм в странах ЕС. Ради экономии руководство завода решило не вкладываться в доработку моторов. В Европе сейчас действует стандарт Евро-6.