Многие думают, чтобы стать копирайтером нужно иметь диплом филолога, уметь быстро печатать и быть абсолютно грамотным — это неверное убеждение. Конечно грамотность нужна для общения с будущими клиентами, а какие то недочеты может исправить редакторы. Но это не значит, что вы должны простаивать на месте. Читайте больше, развивайтесь в своей нише, а скорость печати к вам придет со временем и опытом. Чтобы достичь максимально хороших результатов, лучше специализироваться в одном направлении.
Что же вам даст специализация?
Конечно же качество работы, вы будете быстрее создавать тексты. Если на протяжении длительного времени будите писать на одну и ту же тематику, то станете делать это максимально качественно и быстро (уменьшение трудозатрат). Будите в курсе рынка и будите знать свою аудиторию. Вследствие этого растет качество работы и количество клиентов. Узкому специалисту проще продавать свои услуги и они зарабатывают намного больше.
Как выбрать специализацию?
Самый простой способ выбрать направление в котором вы будете двигаться и развиваться это опираться на те навыки, знания и умения которые у вас уже есть. Конечно освоить новое направление никогда не поздно и просторы интернета позволяют нам сделать это без финансовых затрат (бесплатно), но если вы выберите этот путь потребуется потратить много усилий и знаний. Поэтому лучше применять ту базу знаний и ресурсы которые у вас уже есть. У каждого из вас есть область в которой вы эксперт. В первую очередь образование, профессию которую вы получили и имеете знания, умения в этой нише и можете их использовать для создания текстов. В вашей специализации станет определенное направление и на этой основе вы можете предлагать свои услуги онлайн школам, юридическим компаниям, частным клиникам и т.д. если разбираетесь в образовании. Если конечно вы не хотите выбрать специализацию по своей профессии и она вам не по душе, то можете специализироваться на хобби. Возможно вы занимаетесь йогой, рыбалкой, игрой на гитаре, фотографией, охотой, музыкой, любите готовить, знаете об строительстве и огороде все, увлекаетесь народной медициной или вы шопоголик, разбираетесь в модных тенденциях и т.д. Можете отстраиваться от тематики своего хобби и важно чтобы ваша ниша была денежной.